- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276349 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Ольга_Кратово
2012-08-30
Добрый день! Сразу оговорюсь, не раз заказывали в Столплите мебель, все было ОК. Но в этот раз. Заказали кухню, фасады: пленка ПВХ. Светло-зеленый верх, черный низ. В день сборки кухни по причине отъезда, я не могла лично присутствовать при монтаже, присутствовал мой отец весьма преклонных лет. В общем, когда я вернулась домой, моему взгляду предстала ужасная картина: двери кухонных шкафчиков не открываются, т. к. банально упираются в друг друга! Мало того, фасады некоторых шкафчиков в большей или меньшей степени поцарапаны. Дверца фасада встроенной посудомашины не надета. Мой отец не проверил возможность открытия всех дверцей и не увидел всех этих покоцанных дверей. Но сборщики каковы, видели, что халтурно собрали и ничего не сказали, все равно дали отцу подписать бумагу, что претензий по сборке нет. Теперь ждем эксперта для выяснения всех обстоятельств. Очень надеюсь, что большинство царапин все же на пленке, а не на самих фасадах! Причина не открытия дверей в том, что еще на этапе планировки консультант Столплита должен был предусмотреть то, что двери будут упираться в друг друга. По поводу посудомойки: разве это не входит в стоимость сборки - повесить дверь шкафчика на саму посудомойку? В общем, сказать, что я была убита всем этим - это не сказать ничего. Решайте сами, заказывать ли кухни у Столплита с таким отношением к клиентам и качеством мебели.


Ответы пользователей
Нина
2012-10-22
Купили в 2010 году кухню "Модена" почти за 90 тыс. руб. Проблемы начались, как только пришла доставка, оказалось, что направляющие для выдвижных ящиков были заказаны одни, а привезли совсем другие - дешевые. Пришлось ехать обратно в магазин, что-то писать, потом 2 недели ждали эти направляющие, и, в итоге, привезли точно такие же, я уже устала ждать и надеяться на то, что они мне еще через 2 недели привезут то, что я оплатила. Поставили, что есть.(( В 2012 году пришлось докупить колонну 60*220 к этой же кухне, которая вышла нам в 15 тыс. руб. (А Вы говорите, мебель для бедных.) Когда заказывали, менеджер был другой, такой же невнимательный, пришлось несколько раз ездить переделывать договор, у меня почему-то только с ними такие проблемы, как говориться: грабли учат, но сердце верит в чудеса.
Елена
2012-09-21
Эта "мебель для бедных" не стоит потраченных нервов и времени. Если вам нравится доставка мебели в неполной комплектации, рекламация в течение 30 дней, повторные неполные доставки по рекламации, необходимость письменной подачи жалобы лично в магазине на Автозаводской, сложности с обменом и проволочки с возвратом денег, ожидание месяцами и хамоватые сборщики, то Столплит для вас! После того, как вы отдали деньги Столплиту, вы становитесь перед ним беспомощны. Это личный опыт. Суровый и беспощадный сервис.
Гаранина Ирина Александровна
2012-09-21
Купила кухню в нестандартной комплектации, т. к. хотелось иметь цоколь, а не ножки, (по рекомендациям менеджера) заказала корпус "Регины", а фасады "Анны" вот все и началось. Оформив заказ, через несколько дней позвонила менеджер и сообщила, что кухня будет без единой ручки, т. к. кухня нестандартная (а их 16 штук), что меня совсем не обрадовало, на мои просьбы за мой счет купить у них еще и дополнительно ручки (любые причем), которые должны входить в комплектацию, мне ответили, что купить нельзя, сказали, что надо купить их самой в другом магазине и установить их на кухню за дополнительную плату. Попытки выяснить, что делать в такой ситуации, мне было предложено менеджером то, что будет кухня без цоколя, тогда будут ручки в комплекте, на, что я уже была согласна, только удорожание стоимости произошло, как состоявшийся факт, на, что мне было предложено заплатить еще. На этом все не закончилось, оказывается, что в счет не вошли еще какие-то необходимые комплектующие и пришлось еще выложить некоторую сумму. Отказа от заказа не приняли, ссылаясь на то, что мебель покупается в рассрочку, но и на это мне пришлось согласиться, т. к. стоимость в 73 тыра уже сложилась. А вот теперь буду ждать доставку, а затем и сборку, не зная, что меня может еще ожидать. И я точно знаю, что это был первый и последний раз, который меня связал с данной компанией по покупке мебели. В наличии всех комплектующих данной мебели нет, сколько их ждать - неизвестно, только при оформлении заказа никто об этом не говорит, а узнаешь это только после оплаты. Меня попытались убедить, что удорожаний в ближайшие дни не возникнет в связи с отсутствием или заменой еще каких-либо комплектующих. Быстрей бы закончить все взаимоотношения с данной компанией.
Мария Козлова
2012-09-21
Добрый день! Надеюсь, что руководство компании прочитает этот отзыв и примет меры. 7 июля у нас состоялась свадьба, в квартире доделали ремонт. Что еще надо для счастья? Конечно, обставить квартиру! Пришли 9 июля в Столплит в г. Мытищи, чтобы заказать мебель на всю квартиру (то есть кухня, гостиная, спальня, прихожая - покупка по деньгам немаленькая!), о чем сказали продавцу консультанту. И о неожиданность! Оба замерщика в отпуске! То есть продажи магазину наверно не нужны, раз отпустили отдыхать обоих. Ушли. Вернулись в пятницу, 13 июля. Нас уверили, что замерщик выйдет в понедельник, 16го. Оставила свой телефон, заявку. 16го никто не позвонил. Пыталась позвонить в магазин, трубку не берут. Пошли опять в магазин - консультанта нет, минут через 7 охранник все-таки позвал менеджера. В общем, дату выхода замерщика перепутали, выходит он 17. Клятвенно обещали, что 17 мне позвонят! Спросила, почему не берут трубку - ответ: "у нас не работает телефон". В итоге уже 19:25, но звонка нет, т. е. магазин не заинтересован в клиентах? Или все-таки средняя покупка у них больше чем на квартиру, а на остальные начхать?
Вадим Дроздов
2012-09-21
Комод Лас-Вегас СВ-122, был доставлен 03.06.2012 г. по счету О38569. Произошло следующее: утром я получил комод, расписался на счете о том, что получил 4 нераспечатанных пакета и целое стекло. Дополнительное соглашение о проверке всех частей комода не подписывал, т. к. доставщики видимо торопились. Вечером того же дня решил заняться сборкой, при распаковке обнаружил, что крышка комода была сломана с противоположных углов, стенка горизонтальная сломана с одного угла, правая лицевая дверца комода со сколом, на одной из полок визуальный брак. Позвонил в гарантийный отдел 4 июня, сказали написать заявление и отправить по электронной почте, а затем ждать 10 дней. По истечении срока, я с ними связался, на, что получил ответ, якобы они никакого письма не получали. Тогда я выслал письмо повторно 14 июня и девушка подтвердила получение письма. Сказали ждать опять 10 дней. Несколько раз звонил, узнать как обстоят дела, но до сих пор мне никто ничего не ответил, обратите внимание на число. Вся история началась, когда мне понадобился комод. Причем в официальном магазине Столплит он стоил на 2 тысячи дороже, чем у других магазинов. Я решил переплатить, в надежде на лучший сервис. Заказал комод, ждал 3 недели пока он появится у них, еще неделю ждал пока доставят. И ровно месяц жду пока мне обменяют товар. Прошло два месяца с тех пор, как я решил заказать комод через Столплит. В итоге, деньги потрачены, товар в разобранном виде ненадлежащего качества и перспективы весьма туманные. Я часто заказываю различные товары через интернет-магазины, но ТАКОЕ качество сервиса вижу впервые. Уважаемые покупатели, рекомендую вам никогда не связываться с этим магазином. Что касается меня, то Столплит получит убытков в десятки раз больше стоимости сломанного комода, на котором они заработали. Интернет штука сильная, а отзывы читает чуть ли не каждый перед покупкой. Ну и параллельно буду собирать документы, для подачи в суд. Удачи!
Александр
2012-09-21
Заказали стенку в комнату. Привезли вовремя, сборка была 25 мая 2012. Дома была жена, приехав - увидел сарай, а не стенку, о чем немедленно сообщил в магазин. При этом сборщик уверял, что все хорошо (шкафы по уровню не совпадали, двери висели криво, зазоры между смежными шкафами доходили до 2 см, несколько деталей были поцарапаны, сломаны углы). В магазине сказали подождать несколько дней - приедет директор, все посмотрит, потом приедет другой сборщик и все пересоберет. Сказал, что меня не устраивают такие сроки. Сборщик предложил придти на следующий день и все переделать. Пришел - отношение к работе просто аут, 50% его работы сделал я. Худо бедно поправили весь ужас, поехал с актом приема-передачи в магазин с просьбой поменять бракованные детали. 27 мая привез акт, сказали доставят в течении 20 дней и перезвонят. Не перезвонили, звоню 7 июля - где запчасти? Говорят перезвоним завтра, не перезванивают, звоню 11 июля - где запчасти? Я не работала эти дни, я не знаю. Вам перезвонят завтра. 12 июля не перезвонили, позвонил им и сказал, что буду работать с ними через комитет по защите прав потребителей. Намереваюсь довести дело до конца. Резюме - еще большей шараги я не встречал! Ни в коем случае не заказывайте у них мебель.
Ковалёв Сергей
2012-09-21
17.04. заказали шкаф в интернет магазине (доставка без сборки). Привезли неожиданно. Грузчик-водитель матерился в присутствии детей, из-за этого я поторопился его выпроводить не успев полностью проверить целостность деталей. Во время самостоятельной сборки выяснилось, что не хватает двух деталей (основание и штанга для вешалок). Позвонили в магазин, сказали пройти в ближайший магазин и оформить претензию. Претензию написал в середине мая. (Не было возможности заехать в магазин). Только 27.06. пришёл ответ: "Отказать в замене."! Нет слов! В какой замене если не было их вообще!? На основании того, что я поставил роспись на договоре водителю-грузчику-матершиннику! При поддержке Роспотребнадзора готовлю исковое заявление в суд!
Поречин Игорь
2012-09-21
Заказал Лас-Вегас в Столплите (вернее в их "филиале" в Саратове ул. Гвардейская 2)17 мая. Срок выполнения заказа - месяц! Ну ладно, не к спеху - стенка вроде самая подходящая, подожду. Зря я так подумал. Ни через месяц, ни через полтора никто мне позвонить не соизволил. Пришлось идти самому. Девочка с удивлением посмотрела на меня - типа "чего мне надо". Вывод - о клиенте забывают сразу, как только он внёс предоплату. Забывают просто напрочь! На моё возмущение "девочка" посоветовала мне."доплатить ещё денег" (я первоначально оставлял 50%) и. ждать. На мой резонный вопрос, что ждать и сколько, внятного ответа не последовало. Завтра поеду писать заявление на возврат денег. Люди! НИКОГДА не связывайтесь с данной "фирмой", знакомых тоже предупредите.
Ответить на отзыв