- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276349 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Татьяна
2012-09-18
При сборке мебели было обнаружено, что недопоставлена задняя стенка шкафа, т. е. щит из оргалита, о чём было отмечено в акте. Прошла неделя с того момента, за это время я уже дважды обращалась в магазин, где делала заказ, но на фабрике отвечают, что как только сделают эту деталь, то бишь лист оргалита, тогда и привезут. Об извинениях, что это ляп поставщика, не идёт и речи. Сижу до сих пор на коробках с вещами и жду звонка. Очень неприятно и обидно.


Ответы пользователей
Пеньков Юрий Юрьевич
2012-10-01
Заказали шкаф, через неделю привезли, но одна упаковка была разбита, мы ее, естественно, не приняли и написали, что она разбита и отправили с доставщиками обратно. Сейчас ждем замены этой упаковки уже три недели, парят нам, что это гарантийный случай. Служба гарантии телефон не берет. Просим, если вы можете, разобраться в этом вопросе, а то пакеты лежат посередине комнаты и очень мешают, договор-счет м71968к от 24 июля 2011 г.
Владимир
2012-10-01
Несколько дней не работал интернет-магазин Столплит. В справочной говорили технические работы. Хотел заказать мебель по акции. Но попадал в замкнутый круг! В интернете заказать не мог, в магазине этих позиций нет (так как акция на заказ в интернете). Звонил по телефону в интернет-магазин, там отказались принять заказ, мотивировав это тем, что заказ нужно делать на сайте, а не по телефону. Когда заработал сайт, оформил заказ, но увы, уже тех позиций не было! Расстраивает подход компании к клиентам. В справочной мне обещали перезвонить как только можно будет сделать заказ. В интернет-магазине обещали для меня отложить данные позиции. Но ни звонков, ни мебели не было! Про меня забыли! И, кстати, негативные отзывы на самом сайте Столплит оставить не возможно! Их просто не публикуют!
Елена К.
2012-10-01
Оплатив 03. 08. 2011 года заказ, доставку оформили на 10. 08. 2011 г. Муж взял отгул, ждем. После обеда сообщают, что машина сломалась и привезти не могут. Спустя 3 дня ожидания (т. к. дозвониться тяжело)сообщают, что доставка будет 18. 08. Муж опять взял отгул, ждем. На этот раз дозвонились (чудом просто)и нам подтвердили:" ждите все будет". Опять пусто. На следующий день, уже через магазин, узнаем, что доставка будет 21. 08., про 18.08, никто не в курсе. 21 прождали до вечера опять ноль. У меня уже истерика. Спать, то приходиться почти на полу, все вынесли для удобства сборщиков по условиям договора. И это при том, что я на 9 месяце. В общем, отдел доставки работает, просто, кошмарно. Завтра пойдем подавать в суд.
Наталия
2012-10-01
Приобрели в магазине, Столплит, мебель для детской с розовыми фасадами. Оплатили 100% предоплату. В день назначенной доставки, мебель не привезли и даже не позвонили. Позвонили позже и сказали, что такого цвета фасадов у них нет. В общем, потратив кучу нервов, времени, удалось в конце концов вернуть свои деньги, но больше в этот магазин мы ни за, что не придем.
Аверина Александра
2012-10-01
Заказала в фирме Столплит фасады в интернет-магазине. Доставили, как и договаривались в нужный день и удобное время. Оказалось два фасада нам не подошли по размерам. Договорились на обмен. С интернет-магазином проблем нет. Но есть фирменный магазин Столплит м. Электрозаводская в магазине Мебель - России - где обслуживание желает оставлять лучшего. Сотрудницы приняли у меня заявление на возврат, но в офис производителя оно попало спустя три недели после моих многочисленных звонков. Из-за этого не доставляли мне другие фасады, т. к. ждали, пока разрешится, решение с возвратом. Спустя три недели наконец-то доставили новые и забрали неподходящий товар. После получения возвратной накладной я опять пошла в магазин м. Электрозаводская и написала заявление на возврат денег. Уже идет четвертая неделя - деньги пока не вернули. При повторном обращении к продавцам в магазин - получила ответ, что пока деньги не передадут с фабрики, мы вам не можем вернуть. Наконец-то дозвонилась до отдела претензий, в котором с удивлением узнала, что деньги возвращает заведующий магазином. Такое впечатление, что мы живем в 18 веке. Судя по всему заявление на фабрики относил курьер пешком и не спеша, а для того чтобы вернуть 2100 руб. за фасады, фабрике нужно было зарабатывать их месяц. Несмотря на хорошее обслуживание интернет магазином, такое отношение к покупателю в магазине портит всю картину. Больше в этой фирме ничего покупать не буду.
Фетисова Инна
2012-10-01
Всё вроде хорошо, привезли кровать на 3 день после заказа в инет-магазине, сборка приехала через 4 дня после доставки кровати. Но сборщик так спешил или ему просто наплевать на чужое имущество, что при установке ортопедического основания поцарапал спинку кровати. Бригада 220, Зайченков В. М.
Сергей Маргарян
2012-10-01
17.08.2011 г. в магазине "Столплит" (ТПУ Планерная) заключил договор на покупку стенки, комода и прихожей. При заключении договора менеджер в магазине сказала, что все позиции кроме стенки есть, а стенка точно придет 22.08.2011 г. и, что все вместе будет нам доставлено до 26.08.2011 г. 22.08.2011 г. из магазина никто не позвонил, потому пришлось завонить самому. После очень долгого выяснения ситуации по моему договору, оказалось, что стенка придет только 29.08.2011 г. Ну так вот, сегодня 29.08.2011 г. мне снова никто не позвонил. Созвонившись с их менеджером, узнал, что он вообще не в курсе, что там с моим договором, что теперь кроме стенки отсутствует и прихожая. После целого дня выяснений почему отсутствует, когда будет пришел к следующему выводу: Сотрудники магазина не владеют информацией. Оказалось, что стенки очень давно нет, и вообще неизвестно когда она будет. Прихожая только ПОСЛЕ 09.09.2011 г., опять же точной даты нет. Можно ждать хоть до второго пришествия. Сотрудники уверяют в одном, чтобы получить деньги вот и все, а ты сиди и жди! УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Анастасия
2012-10-01
Добрый день. Не первый раз заказывала товары из Столплита. Всегда была рада. И в этот раз решила купить кровать. Заказала все на сайте. Выбрала кровать Дарью. Все привезли в сроки. Решили не заказывать сборку. Папа помог собрать. И вот тут я пожалела, что не вызвала сборку. Дефектов куча. Не очень, конечно, заметны, но я очень расстроена. Но кровать все таки собрали. Теперь буду думать, прежде чем заказывать из столплита. Не хочу, чтоб думали, что это антиреклама. Номер договора О49121 (кровать Дарья и матрац Монпелье).
Ответить на отзыв