Башмакова Наталья Евгеньевна
В соот. с Законом РФ "О защите прав потребителей" мною были предоставлены 07.03.2015 г. изменения в требование по претензии к выполнению договора № И10438 от 17.12.2014 г. о замене некачественной кухни на качественную кухню с учетом изменений, внесенных в дизайн-проект, на, что мне предлагается сдать некачественную кухню, получить деньги уплаченные мною 17.12.2014 г., приобрести новую кухню и оплатить новую стоимость кухни (которая подорожала за это время), это, что за бред? С каких пор и какими законодательными актами у нас отменена замена некачественного товара на качественный товар? Незнание закона не освобождает от ответственности. Сотрудникам отдела претензий и юридического отдела Столплит рекомендую прежде чем отвечать на претензии покупателей внимательно прочитать Закон "О защите прав потребителей", научиться вежливо, заинтересованно и аргументировано разговаривать с покупателями. Вы работаете в соответствии с Законодательством или как Вам хочется? По Вашей вине и из-за Вашей волокиты до сегодняшнего дня я не могу пользоваться кухней, я очень жалею, что до приобретения у Вас кухни я не ознакомилась с отзывами Ваших покупателей.