21 января заказал через официальный сайт "Столплит" мебельную стенку "Глория-Новая" (договор-счет № О73557). Доставили вовремя, но 31 числа сборщик их компании при вскрытии упаковки выявил брак - ободрана дверь платяного шкафа. Он же подал в гарантийный отдел "Столплита" рекламацию № 1972. Сегодня, 3 марта, т. е. через месяц после покупки, опять привезли бракованную дверь с множественными глубокими царапинами на фасаде и внутри. Естественно, я отказался ее принимать, что и было отражено в соответствующем документе. Курьер разводит руками: что дали на складе, то и доставил. Впрочем, какие к нему претензии? Создается впечатление, что контроль за качеством производства в этой организации отсутствует напрочь. Поскольку срок устранения недостатков заканчивается на днях (по договору - 30 рабочих дней), жду еще максимум неделю. Если претензию не удовлетворят, обращусь в суд. Материал для суда практически готов. Пусть несут финансовые потери, если не хотят выполнять договорные обязательства и портят людям нервы и праздники. С моей стороны деньги были уплачены в полном объеме, и меня, в общем-то, не должно волновать, выгодно им высылать машину или не выгодно. P.S. Будет замена - отпишусь здесь. Не будет - выложу на всех доступных сайтах результаты судебного разбирательства.