- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276353 раза

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Константин
2012-03-03
21 января заказал через официальный сайт "Столплит" мебельную стенку "Глория-Новая" (договор-счет № О73557). Доставили вовремя, но 31 числа сборщик их компании при вскрытии упаковки выявил брак - ободрана дверь платяного шкафа. Он же подал в гарантийный отдел "Столплита" рекламацию № 1972. Сегодня, 3 марта, т. е. через месяц после покупки, опять привезли бракованную дверь с множественными глубокими царапинами на фасаде и внутри. Естественно, я отказался ее принимать, что и было отражено в соответствующем документе. Курьер разводит руками: что дали на складе, то и доставил. Впрочем, какие к нему претензии? Создается впечатление, что контроль за качеством производства в этой организации отсутствует напрочь. Поскольку срок устранения недостатков заканчивается на днях (по договору - 30 рабочих дней), жду еще максимум неделю. Если претензию не удовлетворят, обращусь в суд. Материал для суда практически готов. Пусть несут финансовые потери, если не хотят выполнять договорные обязательства и портят людям нервы и праздники. С моей стороны деньги были уплачены в полном объеме, и меня, в общем-то, не должно волновать, выгодно им высылать машину или не выгодно. P.S. Будет замена - отпишусь здесь. Не будет - выложу на всех доступных сайтах результаты судебного разбирательства.


Ответы пользователей
Константин
2012-03-19
По рекламации № 1972 бракованную деталь заменили со второй попытки. Качество мебели (стенка "Глория-Новая") неплохое, но брак меняют долго, месяц ожидания - норма. Хорошо, если мелкая деталь, а если вся стенка будет в царапинах? Вот думаю насчет приобретения кухни. Если честно, напрягся. P.S. МФ "Столплит", я через Ваш сайт покупал, а не в магазине. Там же написано:) P.P.S. Ольга, сочувствую, но у меня (слава Богу) до суда не дошло. Звоните им почаще, напоминайте о своем существовании!
Ольга Алексеевна
2012-03-16
Здравствуйте, Константин! Прочитала ваш отзыв и подумала как вам почти повезло, мне вот уже 2, 5 месяца не могут привезти дверь на замену. Тоже готовлю документы в суд. Наверно точно мало клиентов обращаются в суд, вот и сервис соответсвующий. Было бы побольше судов были бы и результаты работы компании лучше.
МФ "Столплит"
2012-03-06
Приносим свои извинения, за возникшие неудобства. Чтобы мы могли оперативно решать Ваши вопросы, Вам необходимо обращаться с письменным заявлением в магазин, где вы приобретали мебель. Сообщения, размещенные на сайтах, форумах и прочих ресурсах не всегда доходят до адресата по ряду причин. Что касается Вашего заказа, то в наших интересах как можно скорее доставить Вам мебель. На данный момент детали в срочном порядке направлены в производство.
Константин
2012-03-05
А что, не отпишись я здесь, заявка не была бы передана? Вы бы не стандартными отписками занимались, а улучшали качество обслуживания и контроль за производством. Всё настроение мне на праздники испортили. Почему я месяцами должен ждать от вас милости, если заплатил деньги? Вы дважды доставляли товар ненадлежащего качества.
МФ "Столплит"
2012-03-05
Спасибо, Константин, за данное сообщение. Ваша заявка передана в сервисную службу и находится в исполнении. С уважением, мебельная фабрика "Столплит". Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: pr@stolplit.ru.
Ответить на отзыв