31 июля купили диван на Волгоградском пр-те. 6 августа с 9.00 до 21.00 часа ждали доставку - диван не привезли. Поехали в магазин, продавцы равнодушно сказали "что возмущаетесь, еще 4 заказа не доставили, мы вообще ни при чем". 8 августа позвонили из службы доставки, разговаривали по-хамски "ваш заказ не был готов, мы можем привести 9 августа, ах! вам не удобно ну тогда через неделю, хотя за 500 рублей привезем в удобное для вас время". Слов просто нет - знали, что заказ не готов 5 августа, не позвонили, не извинились, так еще мы и денег должны. Ладно, согласились на 9 число. Дальше выяснилось, , что еще 100 руб. водителю за занос мебели на 1 этаж, хотя при покупки дивана сказали бесплатно. Звоню в магазин, отвечают "что вы какие 100 руб. 200 рублей занос на 1 этаж и 200 рублей сборка (руководство Столплита научите своих сотрудников хотя бы врать одинаково!), говорю им - в договоре напечатано сборка бесплатно. В ответ - "ничего бесплатно никогда не делаем, все за деньги, и вообще у вас договор не правильный!". Отлично работаете! Сначала берете 100 % оплату, а потом начинаете вымогать дополнительные деньги! За скотское отношение к клиентам вам надо нобелевскую премию дать, после этого мы отказались от дивана и попросили вернуть деньги. 4 раза ездила в магазин, звоню по несколько раз в день - денег нет. В последний раз ответили: "Пока что-нибудь не продадим - денег вы не увидите", дозвониться в магазин не возможно, начальства в магазине никогда не бывает. Ребята, верните деньги! Почему я должна зависеть от ваших продаж? Номер заказа я20686.