Здравствуйте. Я обычно не пишу в Интернете. Но сегодня хочу поделиться своей радостью тем, что в Столплит очень улучшился сервис. Я заказывала мебель несколько лет назад, точнее в 2006 году, стенку «Болеро». Тогда действительно были проблемы с доставкой и со сборкой. И везли очень долго и кое-что повредили, когда собирали. Правда, испорченную деталь заменили, хотя и не сразу. Но мебель-то в принципе, качественная – до сих пор вполне себе стоит. Наверное, именно это и сподвигло меня на покупку детской для дочки – ей недавно исполнилось пять и мне захотелось ее порадовать своей личной комнатой)Я приобрела для нее «Треви» - зелененькую такую, яркую. Надо сказать, я уже приготовилась, что буду ждать как в прошлый раз. Но в магазине мне предложили самой выбрать день, когда мне будет удобнее принять мебель и рассказали о новой услуге – сборка и доставка в один день. И все равно я продолжала сомневаться, хотя попросила, чтобы мебель привезли через три дня – я как раз бы комнату после ремонта подготовила. И ведь привезли! Как и договаривались – через три дня и в этот же день собрали. Так, что для ремонта кухни я тоже, пожалуй, остановлюсь на Столплит. Котова Е. В.