- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276359 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Данил
2011-10-25
Здравствуйте. Меня зовут Данил и я являюсь сборщиком мебели Столплит. Что я могу сказать об этой мебели и о фирме в целом. 1. Мебель (корпус) выполнена из ДСП. Из этого ДСП изготавливается большая половина мебели России. 2. Фурнитура железно-пластмассовая и к ней претензий тоже нет, чего не скажешь о проектах. Люди, вы столько слов-то ругательных не знаете, сколько я употребляю во время сборки очередного "шедевра" наших инженеров! Можно пол-года собирать "косячную мебель", прежде чем эти самые косяки удосужиться исправить! А ведь эта мебель проходит контрольную сборку! 3. Менеджеры. Сколько можно Вам говорить - под посудомоечную машину стол выписывать не надо! Нужен только фасад! В остальном человеческий фактор - все мы люди, все ошибаемся. 4. Доставка. Наше новое руководство (о нём позже) придумало ряд новых правил в связи с которыми сервис должен выйти на новый уровень. Почему я, (сборщик) должен терять пол-дня на ожидание доставки мебели, что бы потом закончить в 23.00 и позже, наслушавшись при этом воплей возмущённых соседей, долбёжку в дверь, по батареям и пр. И кстати мебель могут вообще не привезти в назначенный день и я останусь без работы (читайте без денег)???? 5. Инженеры. Что вы там курите? Отсыпьте! 6. Руководство. Постоянно меняющийся состав маразматиков постоянно меняющий правила. Всё должно быть супер, но почему-то з/п задерживают, в субботу, воскресение выходных не дают в связи с возросшим количеством заказов, но я при этом сижу без работы по несколько дней! Ну там ещё много чего, но писать не буду - боюсь уволят, а это 2-ой по тяжести стресс для человека! Оно мне надо? 7. Сборка. Ну вот добрались и до вас, уважаемые коллеги:) никогда бы не поверил в то, что здесь про вас пишут если бы ни случай в магазине Столплит, когда менеджер СИЛЬНО удивилась, узнав, что мы ч напарником не употребляем алкоголь в рабочее время. Так, что НОУ КОМЕНТС! 8. Клиенты. Ну, здрасьте господа и господинки). Что о Вас могу сказать? Или, что могу ВАМ сказать? Почему Вы считаете, что за эти деньги Вас должны целовать в зад? Мебель дешёвая - сервис соответствующий! Ни одна фабрика не привезёт вам кухню-спальню-гостиную или что-то там ещё через два дня! Сборка - бесплатная, установка - за деньги! Всё это прописано в договоре, прейскурант приложен и Вами же подписан, а Вы потом округляете глаза и кричите, что Вам - бесплатно! Почему вы считаете, что заплатив деньги фабрике, Вы ещё и нас (сборщиков) купили?! Разве Вы любите (да кто вообще это любит) когда стоят за спиной в то время, когда Вы работаете? Зачем тыкать в несобранную до конца мебель и кричать "А чо так криво?" Регулировка это завершающий этап! Да и вообще Вы сами то ещё хамло, любите покричать в трубку: "Где вы есть? Ну-ка живо ко мне! Вы там офигели, что-ли в своём Столплите?" только когда видите перед собой двоих парней по 190 ростом Ваш гонор куда-то девается:) Вы таджиков пол-метровых ожидали увидеть? Будьте вежливы и Вам ответят тем-же! Ну и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!


Ответы пользователей
Дмитрий
2012-11-27
Не знаю, как и кому возят через два дня, мне был озвучен месяц, уже жду 49 дней. Больше никогда не свяжусь с этой конторой. И более того, всем знакомым расскажу про эту шарашку.
Опытный
2011-12-01
Так оно и есть, подпишусь под каждым словом.
МФ "Столплит"
2011-11-10
Уважаемые господа, спасибо Вам и за такой отзыв, нам важна объективная оценка и критика. Мы внимательно ознакомились с вашими претензиями и работаем в направлении по улучшению наших сервисов. С уважением, компания "Столплит".
Ненавидящий сборщик
2011-10-31
Я, сборщик Столплита, полностью согласен с выше написанным. Замена брака 1 месяц это норма, привезти не ту деталь через месяц и потом говорить, что это сборщик не то выписал и заменить деталь за его счёт - это норма. Клиент сказал, что сборщик пьяный, грязный, что-то украл, разбил, сломал, то верят клиенту, даже если он звонит сам пьяный это норма. Клиенты, которые кричат: я купил, заплатил бешенные бабки (за какую-нибудь тумбу типа Гуливер) докапывается до царапинки на внутренней стороне полки. Бред! Руководству на всех наплевать, они ничего не пытаются изменить. В итоге, крайний клиент и сборщик.
Ответить на отзыв