Я заказала пенал в прихожую к шкафу, купленному год назад. 12.11.2012 г. в 17:20. Мне позвонила Елена Рябова из отдела доставки и спросила нужна ли мне заказанная мебель? Я ответила, нужна, привезите 15.11, а сборку на след. день. Она начала задавать вопросы личного характера, напоминающие допрос, почему я не подхожу к телефону, я несколько раз попыталась объяснить ей, что это не ее дело, привезите мебель! Ее тон и манера общения (девочка-фюрер) - отголоски трудного детсва. В итоге она называет меня "отмороженной" и бросает трубку. Я в шоке. Такого хамского отношения я еще не встречала. Кто их менеджеры по подбору персонала? Где они таких сотрудниц находят? Печально, когда обслуга "подмачивает" репутацию компании. Покупатели советую Вам мебельную фабрику "Ангстрем" вы останетесь довольны сервисом и мебелью. Нервы дороже.