Договор ОД00340, кухня Регина, бежевая. 27 августа заказала в Столплит Одинцово кухню. Через неделю мне ее доставили. Приехал сборщик и выяснилось, что менеджер выписал не тот цвет корпусов и столешницу не того размера. В итоге естественно кухню собирать не стали, а я поехала писать претензию в магазин, после долгих выяснений по телефону с менеджерами магазина. После долгих мучений, доплатив за новую столешницу, спустя дней десять 12 коробок мебели были заменены, привезли новую столешницу. Вчера у нас был сборщик, но кухню до сих пор не собрали, так как: 1. Одна столешница была бракованная, а вторая СНОВА не того цвета; 2. Боковые полки мы заказывали без дверок, полукруглые, а опять все тот же менеджер выписала с дверками, хотя на дизайн проекте видно, что полки без дверок. Вчера долго выясняя кто виноват, менеджеры перекидывали разговор с одного на другого. В итоге мой вопрос смогла решить только старший менеджер Елена, за что ей единственной со всего Столплита спасибо. Она вникла в ситуацию и решила как быть. ИТОГ: я уже месяц без кухни, теперь мне нужно снова поехать в магазин и заплатить за дверцы, потому что без них полка не смотрится и снова я буду ждать доставку, и сборку, это продлится недели две не меньше, затем снова мне скорее всего привезут не то или с браком, и так по кругу. И плюс ко всему у меня маленький ребенок, но это никого не интересует видимо. Вопрос к Столплиту: почему ваши косяки должны исправлять клиенты, возможно вы организуете своих менеджеров, чтобы в случаи их ошибок, они сами ездили, сами доплачивали, сами звонили. Но если вы не дорожите своей репутацией, то продолжайте в том же духе. P. S. Хотела заказать в Столплит детскую и даже когда первый раз привезли не то, я продолжала верить, что вы нормальная организация, но после вчерашнего больше никогда ничего у вас не куплю. И своим знакомым не посоветую.