Сделал заказ на сайте интернет магазина Столплит))), оплатил пластиком))). Звонит оператор)))) из четырёх заказанных позиций трёх просто нет)) и будут после 21 мая))). Деньги на пластик готовы вернуть только через 10 дней)) перекинуть деньги на другой заказ невозможно))) и вот я такой радостный весь - остался без 21 000 руб., без мебели и без адекватных предложений со стороны Столплита)). К чему я это пишу?? Люди, кто сюда зашёл до покупки, никогда не платите в Столплит пластиком, никогда не надейтесь, что если оплата прошла - значит товар есть - в случае со Столплитом - всё это оказалось совсем не так! Заказ 55618 от 08.05.2013 г. Ещё раз повторю, хотите купить в Столплите в интернет магазине что-то, позвоните, спросите, есть ли сейчас это на складе, приготовьте наличные, дождитесь, чтобы привезли и тогда платите. Ну не умеют российские фирмы ещё нормально работать с онлайн платежами, деньги получили, а товара нет.