Господа! Начну с того, что вся мебель за исключением кухни, Вашей фабрики. Наконец я созрела до новой кухни и 25 декабря 2012 года я ее заказала. Но на дворе уже 24 января и ее до сих пор ее у меня нет, хотя по срокам обещали 21 января. В итоге к 21 числу я полностью избавилась от старой и освободила помещение для беспрепятственной сборки новой. В итоге меня перенесли на 25, а сегодня выяснилось, что духовой шкаф (из-за него собственно я столько сижу на голом полу! Смешно!) будет только 28, соответственно доставка и сборка переносится еще на несколько дней. Сколько можно издеваться. И поразила отношение сотрудников к решению проблемы! Все абсолютно все равно, проблемы решать ни кто не хочет. Вот если бы сотрудников штрафовать за такие вещи, мне кажется, проблемы бы решались иным способом! Я сама являюсь менеджером компании и очень дорожу репутацией своей компании и за такие вещи у нас вообще не осталось бы клиентов и меня бы давно уволили.