В Интернет-магазине "Столплит" заказала шкаф-купе "Байкал" (номер договора-счета № О54255 от 12.10.12 г.). Менеджер по телефону сказала проверить целостность двери с зеркалом. При доставке грузчики открыли целлофан-поверхность зеркал была целой, без детального осмотра, так как рама зеркальной двери была плотно завернута в пленку и пенопластовую упаковку. При сборке сборщик обнаружил скол трех полок-одна из них несущая (скорее всего уронили при доставке-на коробке был глубокий след от падения коробки). Очень хотелось установить шкаф и нет возможности отпроситься с работы-без несущей полки сборка не возможна-поэтому разрешила собрать шкаф с битой несущей полкой, о чем сейчас очень жалею. На две остальные составлена рекламация № 19535. После окончательной сборки и очистки зеркальных дверей от упаковки, клейкой пленки и грязи обнаружила скол края зеркала под раму. Данный скол невозможно было увидеть ранее, потому, что защитная пленка закрывала скол. Сборщик отказался зафиксировать скол. Мною в ближайшем магазине была написана претензия об обмене и монтаже двери. Менеджеры "Столплита" в устной беседе мотивируют отказ об обмене двери, так как гарантия на зеркала не распространяется. Скол-скорее всего заводской брак, находится на уровне глаз и постоянно бросается в глаза. Кстати, на следующий день после сборки увидела, что при прибитии гвоздями задней поверхности шкафа в трех местах гвозди испортили ее поверхность (криво вошел гвоздь и торчит кусок орголита). С момента подачи претензии на замену двери прошла неделя, в гарантийном отделе говорят, что битые полки поменяют и довезут, в отделе претензий - собирают пакет документов. Настроение испорчено полностью.