16.03.12 г. сделала заказ мебели (уже третий по счету № о 33106), доставка была 20.03. 22.03 сборщик выявил, что вместо заказанного комода СБ-669 был доставлен стол для компьютера СБ-689. С 22.03 и начались мучения по поводу замены. Несмотря на то, что сборщик сам звонил в службу доставки и ему пообещали, что мне обязательно позвонят, никто не позвонил. 23.03 позвонила сама. Сначала пообещали доставку 25.03 (в воскресенье). Доставки не было, никто мне не позвонил. 26.03 опять звонила сама. После общения с менеджером гарантийного отдела мне перезвонил мужчина из службы доставки (не представившись по имени, тел.: (495)644-13-53) и поинтересовался, когда мне удобна доставка. В итоге, сам назначил её на среду, 28.03. В среду ни звонков, ни доставки. Опять звонила сама, в итоге, менеджер пообещал доставку на пятницу, 30.03. После этого мне опять позвонил все тот же загадочный мужчина и сказал, что доставка будет в субботу, 31.03. Естественно, никакой доставки не было. Хочется спросить, до какого времени вы будете водить нас за нос, уважаемые работники Столплита? Как долго будет продолжаться это издевательство? Заказ оплачен полностью, сборка тоже. Однако, коробка с никому не нужным столом так и валяется у нас в квартире. Уже сообщала, что это не первый заказ мебели у вас. Дохода Столпилу за два месяца я принесла без малого на 100 тыс. руб. Где же элементарное уважение к постоянным клиентам?