Хорохордина Римма Михайловна
24 ноября 2011 года по Договор-счету №Я21111 в Столплит на Волгоградском пр. ТЦ Москвич были заказаны: кухня Анна салатовая, Стенка Галина и шкаф угловой Ассоль СБ-231. Дата доставки была указана на 12 декабря 2011 г., но нам позвонили и сказали, что доставка возможна только на 13 декабря. Утром 11.12.11 г. мы сделали маленькую корректировку в кухне (поменяли полку 40 см. на 30 см.). Сказали, что полки на 30 см. будут готовы как раз 11 декабря 2011 г. и пообещали доставку на 14 декабря 11 г. Мы предварительно 13.12.11 г. позвонили в магазин, нам сказали, что на 14.12.11 г. нас не включили в доставку, включат обязательно на 15.12.11 г., а сборку обязательно осуществят 16.12.11 г. Звонка с отдела доставки так и не было, опять нас в доставку так и не включили. Мама 10 декабря 11 г. переехала в пустую квартиру, мы специально купили ей новую мебель и доставку заказали на 12 декабря 11 г., а сейчас она не может находиться и проживать в пустой квартире, сидит на узлах, коробках. Скоро Новый год, настроения никакого, хотелось бы до Нового года поставить мебель, разобрать узлы и встретить Новый год и новоселье с родными. Мы просили еще 11 декабря 2011 г. разъединить счет-договор на два разных счета, в один включить стенку и шкаф, а в другой включить кухню, но нам в магазине отказали. Пусть хоть бы сначала привезли стенку и шкаф, чтобы хоть вещи понемногу можно было разложить, а когда появится полка на 30 см., пусть привезут кухню. Маме 71 год, она переживает, у нее давление. Очень бы хотелось, чтобы Столплит к своим покупателям относились с уважением.