Заказали в столплите кровать, шкаф и комод. В договоре все прописали, все посчитали, несколько раз проверили. Привозим деньги и тут же оказывается, что менеджер посчитал не правильно, и нужно доплатить еще 5000 р. за стеклянную вставку в кровати. Типа она не входит в базовую комплектацию и т. к. это новая модель он перепутал. Скандалить не стали, съездили за недостающей суммой. Оговорили сроки поставки и со спокойной душей стали ждать. В оговоренный срок все привезли, сборщик так же не заставил себя ждать. Но когда стали собирать наш заказ оказалось, что ДВУХдверный шкаф на самом деле с ОДНОЙ дверью. Вторую дверь нужно заказывать дополнительно! Это оказывается доп. опция. К комуду забыли посчитать деревянные вставки на которые крепится стекло. Соответственно полноценная сборка не получилась. обратившись к нашему менеджеру мы выяснили, сто его вины в этом нет (С ЕГО СЛОВ). Т. к. модель новая и он ТУПО НЕ ЗНАЛ! Возникает резонный вопрос, а какая разница нам знал он или нет? Если до менеджера не доводится комплектация товара и он не знает как правильно считать, то это проблема не покупателя. После всех разговоров с менеджером нам любезно предложили доплатить за эту дверь и не достающую часть комода. Да еще и оплатить доставку! После матерного монолога мужа менеджер согласился доставить бесплатно и даже сделал скидку в размере 20%. Хочу отметить, что в данной фирме собирались приобрести мебель для другой комнаты и прихожей, предполагаемая сумма заказа порядка 100 000 р. Но теперь с большим удовольствием отвезем эти деньги в другую фирму. Данный случай произошел в Истринском филиале компании Столплит. Хотелось бы выразить "благодарность" компании за "отличную" работу! И в заключении хочу отметить как отлично работают единые телефоны. трубки никто не берет. После получасового дозвона трубку взяла не вменяемая секретарша и была не в состоянии ответить ни на один вопрос.