Анна, как мы Вас понимаем. По поводу хамского отношения - складывается впечатление, что в Столплите работает одно быдло. Мы люди обеспеченные, но пока не можем сразу позволить себе квартиру и решили сделать себе спальню у родителей, потом переедем и им приятно будет, решили сэкономить. Пожалели). Заказали спальню Гретта в Столплит (Ашан в Сокольниках), причем нам нужно, чтобы к новому году спальня стояла уже собранная, заказывали 12 декабря. Продавец Кирилл нас уверил, что все есть на складе и нам доставку осуществят через пять дней. В пятницу нам перезвонили и попросили перенести доставку на воскресенье 19 декабря, согласились. Обычно они за день звонят, тут звонка не было, сами в воскресенье утром позвонили в отдел доставки. И тут начались "радости экономного обслуживания". Во-первых: оказалось, что по нашему номеру договора уже осуществилась доставка кухни летом! Девушка предложила нам поехать в магазин, чтобы разобраться. Ладно, проглотили. Позвонили в магазин, выяснилось, что у них одна цифра в договоре у них другая в базе. Интересно. Дальше интереснее. Продавец сказал, что перезвонит. Перезванивает водитель! Во-вторых: "Мы можем Вам сейчас часть привезти, углового шкафа нет!" У нас шкаф самое главное. Мы сделали срочный ремонт (потому, что обещали за 5 дней привезти), выкинули старый шкаф и сейчас живем на коробках((. В общем, отказались мы от доставки, поехали разбираться в магазин. Там стоял нужный нам шкаф. Приехали. Скандалить никто не хотел, по хорошему предложили отдать нам шкаф из зала. Подошла старший менеджер, Ольга. Шкаф нам категорически отдавать не хотели. Было заметно, что за клиента тут бороться никто не собирается. На вопрос моего мужа о причинах задержки и прочего, Ольга выдала: "А вы вообще кто такой, чтобы я перед Вами оправдывалась?" Начальнику я звонить не буду у него сегодня выходной!" Я испугалась и притихла. Муж у меня работает в ФСО и к такому обращению не привык. Позвонил юристу и спросил, как оформить претензию для дальнейшего обращения в суд. Претензию нужно было писать на имя фабрики Столплит, хотя в свидетельстве о постановке на учет было написано ООО "Агата". Нет! Пишите на фабрику! Но мы с Вами договор заключали, а не на фабрику ездили! Почему на документах печать Агаты? В общем адвокат оформляет документы и исковое заявление. Подарок к новому году. А спальню мы всетаки заказали))) в Столлайне, хозяин один, а фабрики разные. Девушка Наталья, очень вежливо нас обслужила и так, как деньги нам сразу не вернули, приняли оплату всего в 2 т. р., оплатили остаток на следующий день. Оставила нам свой мобильный телефон и сказала, что звонить можно в любое время. В лишний раз убеждаешься в том, что экономить не надо(.