- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 688 раз

Стоматологическая клиника доктора Дерюгина

Москва, ул. Минская, 1г к1
Показать на карте
+7 (495) 788-97-56
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Стоматологическая клиника доктора Дерюгина
Пахолкова Яна
25.12.2017
В январе 2017 г. я по рекомендации обратилась в клинику Дерюгина Н. по адресу г. Москва, ул. Минская, д.1Г, корп. 1 ЖК "Золотые ключи-2" для перелечивания каналов трех зубов и замены пломб. В январе - феврале 2017 г. Дерюгин Н. перелечил мне 2 зуба верхней челюсти слева и один зуб нижней челюсти справа. За услуги я оплатила 60 000 рублей, по 20 000 за каждый зуб, причем Дерюгин Н. ни разу не сообщил перед началом лечения о стоимости лечения.
Договор на оказание услуг по лечению Дерюгин Н. подписать отказался, также отказался выдать кассовый чек и иную квитанцию строгой отчетности, подтверждающую оплату.
После лечения в январе-феврале 2017 мы обсудили порядок дальнейших действий: Дерюгин Н. порекомендовал поставить коронки на пролеченные зубы и обозначил стоимость – 50 000 рублей за каждую коронку, т.е 150 000 рублей в совокупности.
Я проанализировала цены в стоматологических клиниках г. Москвы. Максимальная стоимость аналогичной коронки, рекомендованной Дерюгиным Н., составляет 28 000 рублей.
В августе 2017 г. я обратилась к нему в рамках гарантийных обязательств в связи с тем, что откололся фрагмент пломбы зуба нижней правой челюсти. Дерюгин Н. произвел наращивание пломбы на отколовшийся участок и потребовал деньги за лечение - 5 000 рублей, хотя это был гарантийный случай. Я испугалась, поскольку в клинике кроме него и медсестры (его жены) никого не было, и заплатила.

23 сентября 2017 г. у меня возникла сильная боль в пролеченных зубах верхней челюсти. После факта взимания платы по гарантийному обязательству, я решила обратиться к другим специалистам для диагностики состояния моих зубов. В клинике Юнидент мне сделали снимок заболевших зубов и компьютерную томографию всех зубов.

По заключению специалистов клиники Юнидент диагностирован гнойник у корней пролеченных зубов, часть пломбировочного материала одного из зубов вышла за пределы корня зуба, а в корне одного из зубов обнаружен обломок стоматологического инструмента, из всех каналов в каждом зубе пломбировочным материалом заполнен только один.

В совокупности, пломбировочный материал за пределами одного зуба и воспаление с гнойником у обоих зубов спровоцировали хронический насморк и аллергические реакции. Для лечения насморка и аллергии я обращалась в клинику Медсвисс, о чем есть соответствующие документы.

По заключению специалистов клиники Юнидент отсутствие пломбировочного материала в каналах и некачественная обработка каналов, спровоцировали воспаление на корнях зубов и возникновение гнойника.

Дерюгин Н. перед пломбированием устанавливал в каналы зубов штифты, как оказалось
штифты установлены не напрямую в естественные каналы зубов, а в дополнительно просверленные им каналы. Дополнительно просверленные каналы и неверно подобранный штифт, значительно превышающий размер канала, спровоцировали раскол зубов пополам и невозможность дальнейшего лечения и, как следствие, их удаление. В процессе удаления было выявлено 2 крупных гнойника у корней и критичное истончение основания и стенок зуба.
По заключению специалистов клиники Юнидент, это явилось последствием поиска каналов путем сверления, а не применения более современного метода поиска каналов зуба ультразвуком.
Также,как я узнала в клинике Юнидент, есть более щадящие методы лечения, без применения штифтов, а именно установка гибкой вставки в корни зуба. О существовании такого метода Дерюгин Н. меня не предупредил.
Когда я обратилась к Дерюгину Н. с предложением урегулировать вопрос: вернуть мне оплаченные мною деньги – 65 000 руб., предварительно предоставив фотографии и заключение клиники Юнидент, он не прокомментировал ни одну фотографию, не задал ни одного вопроса относительно лечения и моего самочувствия, не предложил приехать на осмотр.
Вместо этого оскорбительно отозвался о специалистах Юнидент, заявил, что я сама пришла в его клинику и что он не несет никакой ответственности и деньги за некачественное лечение возвращать не будет, поскольку я нарушила гарантийное обязательство, обратившись в другую клинику, что не соответствует законодательным нормам.

После того как я сообщила, что намерена отстаивать свои права в суде, Дерюгин Н. признал, что не владеет методом лечения зубов с применением гибких вставок.

Я допускаю, что каждый специалист может допустить ошибку, вопрос в том, как он подходит к исправлению этой ошибки.

В моем случае, Дерюгин Н. проявил некомпетентность, как специалист, и нежелание нести ответственность за результаты своего лечения, вместо этого трусливо отказывается принять претензию, направленную в его адрес и поливает грязью своих коллег из клиники Юнидент.