Ничего криминального, но выбесило. Записалась к стоматоневрологу, по направлению ЛОРа. Отпросилась с работы (это было не просто). Сложности с поиском входа это мои личные проблемы, похоже топографический кретинизм)) В первую дверь - детское отделение, вторая- вообще не понятно, охранник проводит в кабинет стоматоневролога (думаю странно, а как же регистратура? Но мало ли.) И вот третья дверь та, куда мне нужно! Подхожу в регистратуру, требуют полис, хотя по телефону сказали только деньги нести и паспорт. Берут 50 руб. за оформление карты ( не жалко, мелочи) и отправляют в смотровой. Там какой-то паренёк отправляет меня с гайморитом в хирургию, даже не посмотрев ни заключение врача, ни снимки. В хирургии с меня опять требуют полис, иначе приём будет платный. Далее диалог: -Сколько стоит? (продолжаю искать полис, по всем кармашкам) -Дорого -Дорого-это сколько? - от 700 до 1500 руб. (нашла полис) -Вот видите, как услышали сколько стоит сразу и полис нашёлся. Я не берусь обсуждать профессионализм докторов, дай бог, рекомендации помогут и окажется, что я не только не зря отпросилась, но ещё и деньги сберегла. А вот такие высказывания от администратора не допустимы. Не её дело, что считать для меня дорогим, нечего совать нос не в своё дело. Администратор должен выполнять только свою работу и не брать на себя роль ревизора или личного бухгалтера. Из приятного: вежливые неугрюмые доктора, не запугивающие одним выражением лица. Большим приятным сюрпризом оказался аппарат для рентгена. сколько платных клиник обошла, везде в рот запихивают огромные жёсткие пластины с проводами, после снимков воспалялись дёсны, здесь же дают маленькую гибкую пластину. Так же обрадовало, что доктор написал на бланке рекомендации для моего стоматолога, что говорит о том, что он уверен в том, что говорит (в других местах консультации заканчивались устным напутствием).