Здравствуйте! 18.10.2012 вызвала такси в 8.35, диспетчер ответила: "Подождете 10-15 минут?" Отвечаю: "Подожду конечно, время ожидания вроде бы разумное." Прошло и 10, и 15, и 30 минут. Звоню, спрашиваю, сколько ещё ждать, в ответ - ещё 5 минут. Извольте, я уже жду 30 минут вместо обещанных 10-15. Спрашивается: у меня что, на мобильном тариф звони бесплатно кому хочешь, почему я должна звонить и напоминать о себе? Предупредить хотя бы ради уважения можно, мол, извините машина задержиться ещё. И почему нет разницы между 10 и 30 минутами? Уважаемые, я бы с удовольствием ничего здесь не писала, если бы в 9.00 утра ехала на танцы, но я спешила на работу. К сожалению, работаю не вольным графиком! И меня на работе за вот такое отношение к клиентам, увы, не хвалят! Вызывала ваше такси постоянно, пусть и ждала, думала, ладно, не срочно же, но этот раз научил - лучше выйти на улицу и тебя довезет дядечка, который постоянно стоит возле остановки. Или пешком быстрее дойдешь.