Добрый день! Сегодня 18 января в 07.30 я вызвала ваше такси, на точное время 08.30, диспетчер сказала, что заказ принят, ко времени перезвонит. Понятное дело, что на точное время люди вызывают такси либо на работу, либо на электричку, а т. к. я живу на пос. Верея, я должна быть уверена, что машина приедет ко времени. За десять минут до 08.30, ваша коза (а другими словами ее не назовешь) звонит и говорит, что такси опоздает на 10 минут, т. к. на Верее дорога плохая, согласилась, жду. в 08:45 приехало такси с вменяемым дядечкой, который сказал, что заказ ему отдали только сейчас, на Верее он оказался из-за того, что отвозил вашу сотрудницу-диспетчера Моржову, т. е. чтобы не "гонять" лишнюю машину, ваши козы-сотрудницы заботятся о себе, а о клиентах не думают. Но дальше-больше! Звоню тому диспетчеру (с которым разговаривала) эта неадекватная хамка начала орать в трубку, что она не при чем, что все правильно делала и можете вызывать другое такси (теперь не сомневайтесь - Будем) даже водитель был в шоке! А имя она свое не говорит, мы не даем такую информацию, какую такую???? Я ее данные паспорта, что ль спрашиваю??? Мне же интересно, что со мной за идиотка разговаривает, да нет, не разговаривает - визжит! Итог: опоздала на работу на приличное время и испорченное настроение с утра. До Вас, Михаил Николаевич, дозвониться нереально, да и наверно знаете сами о своих недостатках в фирме! Вежливости и ума не хватает вашим сотрудницам, а может и зря говорю не сотрудницам, а именно одной дурынде, которая в хлам портит престиж Вашего такси. Задумайтесь. Была бы очень признательна, если бы на свое письмо получила хоть какой-нибудь комментарий от Вас. Даже интересно, как Вы отнесетесь к этой ситуации, и разрешите ли Вы ее. По графику сотрудниц, наверное можете, вычислить это занозу в Вашей фирме, повторюсь это было 18.01.11 в 07.30 - начало и до 09:00.