Ходила в сие заведение более двух лет, все было шикарно и обслуживание и еда и музыка. Ходила сама, много друзей туда привела и посоветовала заведение, но последнее посещение, подвело итоги, обычная придорожная забегаловка. (Судя по Главному Администратору, к сожалению не помню его имени, который, видимо, слабо представляет себе, что такое урегулирование конфликтных ситуаций, и общение с людьми, в целом.) Ресторан был хорош, но сейчас я так посмотрю за качеством перестали там следить, зажрались, видимо, от посещения, причем довольно сомнительного контингента. Контингент данного заведения, преимущественно турки с близ лежащих строек, армяне, азербайджанцы и т. п. (это для ознакомления, чтобы люди знали на, что идут). Кстати, заведение само открыто азербайджанцами, замечу, что я лояльно отношусь ко всем нациям, данную информацию, прошу считать ознакомительной. Так вот, в чем конфликт ситуации. Первое, хамское отношение официанта, который пересаживал нас с одного столика за другой. Я пью исключительно шампанское брют, моя подруга полусладкое, я допила свое шампанское быстрее чем она, и когда нас пересаживали не было бутылки моего шампанского, у меня был почти полный бокал шампанского брют, так вот, молодой человек (официант) видимо желая сделать приятное, долили мне полусладкого в бокал с брютом, я понимаю, что он хотел поухаживать, но на мое вежливое замечание, что у меня, вообще-то, в бокале другого вида шампанское, он сказал: "А что, брют и полусладкое классное сочетание, и показал палец, типа ВО!" =). И ушел, даже не извинился. Может быть это, конечно, и весело, но я не считаю, что персонал имеет право вести себя так панибратски! Это пол беды, нас пересадили за столик за которым очень сильно дула вытяжка, мы обратились к Администратору, на, что очень "вежливый" и "тактичный" Администратор сказал:" Терпите, кому-то жарко, кому-то холодно!" Нормальное отношение к гостям? Особенно постоянным?. Младший Администратор, которого позвали разобраться с конфликтом из-за шампанского, тоже оставил смутное представление человека, который может урегулировать конфликт. Объяснив ему ситуацию, что официант по сути был не прав, единственное, что смог сказать он:" Ну, что мне убить официанта?" А то что, можно заменить испорченный бокал, на бокал сухого вина, самому, конечно, идея в голову не придет. О каком качестве обслуживания, вообще, идет речь, при таких не компетентных сотрудниках? Когда ему намекнули на то что, можно как бы заменить шампанское испорченное на бокал вина, он принес его с таким выражение и с такими словами, примерно, да подавись, хоть не сказал, но так принес. Мой вердикт, Гавань, очень жаль, что ты исчерпала себя, твой контингент реально теперь только турки с близ лежащих строек. Хотя ресторан в начале был отличный, да и сейчас, там очень вкусно кормят и цены адекватные, вопрос в другом, что ни один мало мальски уважающий себя человек, при таком отношении вряд ли к Вам придет.