МНЕ ОБЕЩАЛИ решить мою задачу: 1) Вернуться к моему природному цвету - средне-темно-русому, холодному, пепельному (избавиться от очень темно-коричневого (почти черного) цвета. 2) За один поход 3) Покраситься в свой цвет раз и навсегда, чтобы больше не пришлось краситься (планирую беременность в следующем месяце и хочу исключить все вредное на тот период)). Сказали, что это возможно, я не верила, но убедили, сказали, что это CHI, надо только будет поддерживать цвет спец. кондиционером раз в неделю дома. 4) Особо отмечу - специально оговаривали - никакого рыжего (а то когда меня красят, иногда что-то не дорасчитывают, и получается этот цвет, который я очень не люблю). 5) Волосы не испортятся 6) За 16 тысяч рублей НА ДЕЛЕ: 1) Сейчас я неравномерно коричнево-рыжая, местами темная как раньше, а у меня на носу важное мероприятие. 2) Обещанный результат не получен до сих пор: после вымывания, затем доделки, еще недель вымывания. 3) Вчера сказали, что раз и навсегда невозможно покраситься. 4) Рыжести очень много, она задает теплый тон всем волосам (нужен другой мэйкап, одежда) 5) Волосы деформированы от смывки 6) Я должна еще несколько раза краситься и платить за это СЮРПРИЗЫ, ШОК И ТЯГОМОТИНА В ПРОЦЕССЕ: После первого посещения цвет получился тепло-коричневым, а не моим холодно-русым - доделка была неизбежна. В результате доделки цвет получился практически таким же, с которым я изначально пришла - почти черным. На, что мастер Яна сказала, что говорила, что обещать что-то сложно, что все зависит от того, как смоется черный цвет (сюрприз); и, что получившийся цвет должен смыться, и тогда получится искомый оттенок (сюрприз), и что, возможно, надо будет сделать пряди (сюрприз), так как вторая общая смывка испортила бы волосы (сюрприз: до этого о смывке не говорили как о порче волос, говорили, что это у других смывка вредная, а здесь мягкая). - Супер сюрприз: за 16 тысяч вышла с нулевым результатом, только с деформированными от смывки волосами, да еще и с перспективой дальнейших трат на пряди. С привлечением руководства договорились бесплатно довести меня до обещанного цвета. Договорились подождать недели 3 (подсмыться). Цвет смывался быстро при каждом мытье головы, и очень быстро я стала противно рыжей… в новогодние праздники. -За 3 недели корни отросли слабо, чтобы понимать, подо, что тон регулировать, и я зашла в салон, чтобы показать, что надо подождать еще и узнать мнение Яны на сей счет. Яны не оказалось, и другой специалист Алена сказала, что смывать вообще не надо было (сюрприз), и, что пряди она не видит смысла делать, что надо сделать глазирование. Сказала, что за один раз ничего нельзя было сделать по-любому (сюрприз), что после смывки волос открыт, и всегда потом однозначно требуется 3-4 окрашивания (то есть технология CHI ничем от других не отличается, а почему мне тогда обещали…). Я спросила у администратора, что мне теперь делать, мне сказали, что прийти надо все равно в срочном порядке, что доделки бывают максимум через 10 дней. -Решила пообщаться с руководством, так как не понимала: в чем резон спешки с подгоном природного цвета, когда его плохо видно. Зашла в салон, менеджер попросила прийти вечером, когда освободится мастер. Штрихи и цитаты из нашей вчерашней встречи и общения: МАСТЕР Яна: -сказала менеджеру, что от меня в других салонах отказались (это ложь); -мне сказала, что ее ошибок нет, доделывать нечего, разницы с корнями нет (они еще не отросли вообще-то), что глазирование делать не будет; -снова и снова повторяла, что заранее предупреждала, что «после смывки необходимо 3-4 окрашивания, что волос открыт…» (в общем, говорила то, что я впервые услышала от Алены, но Яна говорила, что сразу мне об этом сказала). Нонсенс ситуации в том, что я не ввязалась бы финансово в 16 тысяч + еще оплачивать 3-4 окрашивания, и по времени тоже мне такое решение не подходит. Особо впечатлила МЕНЕДЖЕР: - Она попрекнула меня тем, что они ради меня после конца рабочего дня собрались (это я пришла к ним специально по ее просьбе, чтобы они разобрались), что я испытываю их терпение (класс!) ; - Общалась она, периодически повышая тон (даже произнося фразы типа «Мы делаем все, чтобы Вы были довольны!»), считая его нормальным, мол, я еще не слышала как она кричит. На мой вопрос "Почему Вы позволяете себе повышать голос на клиента?" - она сказала, что это "чтобы до Вас дошло скорее». -Я несколько раз услышала, что они сработали блестяще. Это при том, что ничего не выполнено, как договаривались. -Менеджер сказала, что данная ситуация была дана мне, чтобы я поняла кое-что о жизни: нельзя всему сразу верить, надо в интернете почитать вначале… Что в жизни разные оплошности бывают: у зубного тоже можно гепатит подхватить… -Она сказала, что может вызвать какого-то мужчину симпатичного - он мне расскажет про колористику или что-то еще, чтобы я была довольна, мол, я кого-то невзлюбила личностно из их коллектива, что, может, хоть он мне понравится (?!) … Короче, ребята, это фарс.