- независимый сайт отзывов о компаниях
18 15
Компания просмотрена: 7529 раз

Отзывы про СТУДИЯ КОЛОРИСТИКИ CHI

Москва, Тверская-Ямская 1-я улица, 8
Ольга
2013-10-11
Ещё год назад присматривались к CHI салону. Поведясь на положительные отзывы, рискнула пойти к ним и промелироваться. По телефону, обговорив с администратором, что я примерно хочу, попросила сориентировать по цене, на, что мне дан был ответ, что это обойдётся на мою длину волос в 4500 руб. Пришла в салон, к слову, вздутый пол, о котором тут уже упоминалось в июльском (!) отзыве так и не отремонтировали - чуть не навернулась на нём, когда спускалась обратно. Салон красивый да, немного душновато, мастера и администратор милые и вежливые, средства пахнут вкусно, голову моют как в спа (ещё бы, за такие деньги, как потом оказалось). Цвет получился хорошим, но не ваау, как я ожидала. Ну да ладно. Но меня поразила укладка. Реально, я сама себя лучше укладываю, и девочка, в салоне рядом с домом, укладывающая меня за 500 рублей делает это в разы лучше. Мастер как будто впервые в жизни укладывал клиента, всё выставлял что-то на своём модно фене, время от времени хватая с серьёзным видом по одной прядке, ленивенько вытягивал её, снова копался в меню фена, снова брал прядку, и все это далеко не брашинговой щеткой, про то, как как уложил чёлку, я вообще про молчу. Когда закончил, я, если честно, была в полнейшем, молчаливом удивлении - это типа всё, меня уложили, что ли? А потом наступил тададам момент - мне объявили ценник в 9500 рублей. На вопрос, как меня так могла "недопонять администратор", записавшая меня по телефону, мне ответили, мол "ну она же может лишь примерную сумму назвать". Ни хрена себе, "примерную", ниже в два раза реальной?? И это за такую укладку? Честно, я в шоке, что из-за своего воспитания, я ещё согласилась доплатить недостающую сумму, а не закатила скандал. Считаю, меня просто надули, за такую ужасную укладку (а у меня не такие уж сложные волосы) с таким ценником и "недопониманием" насчёт цены - могли бы и скидку сделать. Цвет хороший, но с учётом даже стоимости средств и работы самого мастера - 300 долларов этого никак не стоит. Если и вернусь, сюда когда-либо, то только чтобы использовать подарочный сертификат на процедуру освежения цвета, хотя, если честно, очень не хочется когда-либо ещё тут появляться, разве, что на маникюр - мастер Сабина потрясающая. А так, минус один клиент - я возлагала большие надежды. Разочарована.


Ответы пользователей
ChiStudio
2013-11-14
Уважаемая Ольга. Прежде всего спасибо за ваш отзыв и за то, что Вы обратили внимание на все положительные моменты, связанные с вашим визитом к нам, и упомянули о них. Мы очень сожалеем, что Ваш опыт посещения нашего салона был связан с некоторыми негативными ощущениями. Сообщаем Вам, что мы разобрались в вашей ситуации и, если мы все правильно поняли, проблема была в следующем: Консультируясь у администратора вы обозначили процедуру как "Шатуш". Это достаточно простая процедура, которая, действительно, стоит 4500 р. на вашу длину волос. Но уже в салоне, обсуждая работу с мастером, Вы не упомянули про шатуш, а назвали процедуру "Мелирование". Это гораздо более кропотливая и сложная работа, стоимость которой у нас составляет 9500 р. (на длинные волосы это не очень дорого). Что касается укладки, Вы не заказывали эту услугу. А в стоимость мелирования уже входит сушка. Это как раз то, что сделал Вам мастер. В отношении скидки, хотим обратить ваше внимание на то, что вам был подарен сертификат на процедуру поддержания цвета, более того при окрашивании вам предложили бесплатно сделать маникюр, тогда как бесплатный маникюр предусматривается только для постоянных клиентов имеющих клубную карту. Мы с удовольствием предоставили Вам все возможные бонусы! Поэтому, конечно же, мы не считаем, что в этой ситуации должны были пойти на какие-то дополнительные скидки или компенсации. Еще раз спасибо за конструктивную критику! Мы безусловно будем работать над совершенствованием нашего сервиса, и Вы нам очень в этом помогаете! С уважением к Вам! Будем рады видеть вас снова!
Ответить на отзыв