Я впервые зашла в эту "студию красоты" сегодня, хотела малыша годовалого подстричь. Зашла - никого, через полминуты появляется тучная женщина, говорит: "Здравствуйте!", я ей: "Здравствуйте!" и стоим молча друг на друга смотрим. Она ждет, что я скажу зачем пришла, а я не понимаю чего хочет от меня уборщица. Да, я приняла ее за уборщицу. Так она была одета, да и бейджа на ней не было. Как потом из неприятного разговора выяснилось, это мастер. Когда я попросила ее подстричь ребенка, она сказала с недовольным лицом: "Такого маленького? А он сидеть будет?" Ага, думаю, еще сам объяснит как его подстричь. Конечно не будет, но ты же можешь быстренько подстричь его три волосинки и все! Какие вопросы? Но больше меня обидел ее надменный, пренебрежительный тон. "Мастер" конечно сказала: "Ну, раздевайтесь, попробую", но мы ушли, не хотелось мне ребенка отдавать в руки такой злой тети. Так что, здесь детей не стригут! Нужно учить персонал общаться с клиентами, находить подход индивидуально. Люди приходят за помощью, а получают огромное одолжение, что на них вообще внимание обратили.