Ну, во-первых, отмечу администратора, которая жуя в трубку невнимательно записала меня на процедуры. По моему приходу выяснилось, что мастер почему-то занят и мне предложили подождать 5-7 минут. Когда прошло десять, я вышла на улицу покурить и всё ждала, когда же меня позовут. Но нет! Войдя обратно в этот "салон", администратор как ни в чём не бывало, продолжала смотреть телевизор. Через двадцать минут я спросила, когда же освободится мастер, весьма корректно при этом напомнив, что я записывалась на определённое время не просто так, а потому, что у меня ещё куча дел и мне совершенно некогда ждать. Она убежала в зал, а когда пришла, выяснилось, что мне надо подождать ещё двадцать минут! Я сказала, что ждать не намерена. Попросила переписать на другой день, только чтобы наверняка. В этом и была моя главная ошибка. Захотела сэкономить, не нужно было туда возвращаться. Вернулась через пару дней на маникюр с покрытием Шеллак. Предупредила, что кутикула тонкая. Но всё равно порезали мне два пальца на одной руке и один на другой. Вместо Шеллака сначала сделала базовое покрытие Опиай, потом сверху покрытие СиЭнДи, а сверху снова Опиай. Я так и не поняла, что это было, продержалось кстати всего четыре дня. Выглядела мастер при этом так, как будто только, что с поезда из Владивостока. В общем, мутно местечко, пожалела, что сэкономила.