Хочу обратиться к директору данной организации. Моей претензии здесь и в других местах могло бы не быть, если бы ваш администратор Крылова Анна (так она представилась, до этого активно отказываясь называть свою фамилию) решила бы мою проблему. Вашу фамилию и координаты, уважаемый директор, она так и не дала, предлагая общаться только с ней. Все могло бы решиться простым возвратом суммы не более 1500 рублей за оказанные отвратительно услуги (окраска волос). Стоит ли, что бы такой сотрудник работал у вас? У нее нет способности мыслить перспективно. История такая - 22.06.2012 я пришла на окрасу волос. Мне нужно было осветлить корни и затонировать. Девушка, которая стала мною заниматься (фамилию уже не помню, но это отмечено в книге жалоб) даже не знала, что темные волосы нужно сначала высветлять. Мне пришлось ей об этом сказать. Вообще сразу было понятно, что у мастера нет опыта. В итоге за стрижку и покраску я отдала 2000 р., (к стрижке я не придираюсь особо (ну и что, что ее делали 5-10 минут…). Но после окраски я стала рыже-желтой. До этого у меня было хорошее настроение, я решила, что возможно все не так уж плохо. Но когда дома и на улице от меня стали буквально шарахаться, мне пришлось вернуться в салон и высказать свое недовольство. Ни переделывать, ни возвращать часть (заметьте, часть) оплаченных средств Крылова не пожелала, намекая, что вообще, может я и не у них красилась, при этом противореча сама себе, заявляя, что она мастера уже наказала штрафом и провела с ней беседу. Мне пришлось дополнительно закупить средств в профессиональном магазине для парикмахеров на 1300 р. И самой дома исправлять ошибки сотрудников Парикмахерской Шестидесятые. С чем я отлично справилась. Не думаю, что 1500 р. стоят репутации предприятия. У вас в парикмахерской видно не знают, что клиент всегда прав.