Проработал в этой организации 3 года 3 месяца машинистом экскаватора на участке Гремячинск. Что могу сказать, платят да вовремя, но... Все решает только и только отношение руководства к рабочему, ни за какие профессиональные качества и тому подобное здесь не ценят, если вы конечно не полный рукожоп. В остальном все решают только личные отношения. Начальник участка и куратор люди весьма неплохие, работай честно и к тебе будет нормальное отношение. Механик Овчинников А.Л. - это просто не передать какое существо... Фашист одним словом. На протяжении всего срока работа портил жизнь как только мог, причем не только мне, но и 99% остальных механизаторов участка. Со слесарями на матах ругался день через день, добился того, что они его уже в открытую посылать стали далеко. В зарплату вмешивается постоянно, даже несмотря на то, что ее закрывает прораб у которого работал на трассе. Техника это вообще на грани фантастики, как все любят говорить там. Мои ровесники, а то и старше, а мне 26 лет. Вначале отдает распоряжения продолжать работу, хотя его предупреждают что техника уже неисправна и дальнейшая работа повлечет за собой еще более ужасные последствия, ему все равно, работай. А когда машина встает и вообще прекращает работу начинает твердить, что это все машинисты виноваты, мол вам почти новую технику дали, а вы за ней не смотрите... И так постоянно. Постоянно какие-то абсурдные придирки, к путевым листам, истерику может закатить вплоть до штрафа к зарплате просто потому что одну подпись несчастную утром у него не поставил. Некомпетентный как механик совершенно, весь участок плачет от него одного, когда он в отпуске чуть ли не парад начинается у всех отдых.
И конечно же Забабурин С.И. начальник эксплуатации тяжелой техники. Вы вообще когда-нибудь слышали о такой должности? Зачем она вообще нужна? Человек прилетает с Москвы на участок и начинает гнать полную ахинею в солдатской форме упал отжался. Техника в полуживом состоянии, он начинает в неадекватной форме предъявлять претензии о том, что машинист виноват в таком ее состоянии. Кроме как спросить почему соединения не смазаны литолом и не вычищена ходовая часть спросить по сути ничего не может действительно существенного. На моем PC-200 была разбита гидравлика, шланги постоянно рвались один за одним, он вместо того, чтобы решать вопрос о ремонте донимал меня одним и тем же идиотским вопросом почему соединения не смазаны... хотя они были смазаны, когда он это увидел то начал нести чушь о том, что смазка должна быть желтого цвета, а не серого. Вообщем человек просто искал любой абсурдный повод, чтобы достать. 3 года приезжал записывал на бумагу, что неисправно. Как думаете хоть что-то из этого списка отремонтировали? Совершенно ничего. 3 года на весеннюю распутицу мы писали на бумаге все неисправности по своей технике и ничего из этих списков не было сделано. Зато претензий куча, почему в кабине грязно в осенний период когда грязь по пояс на трассе. Зимой почему снег на платформе, когда снегопад такой что ступить некуда не провалившись. Вот товарищи судите сами, вот такие люди сидят в руководстве. Последнюю вахту я отработал 7 месяцев подряд и когда попросил отпустить меня пораньше на 3 дня мне отказали... Как всегда механик. Такое ощущение, что попал в тюрьму и отбываю срок. Да деньги платят, но не такие огромные чтобы стоило терпеть такое отношение и отказ от дачи отпуска. Отгулов за это время накопилось 14 дней. Они согласились меня отпустить раньше, но взамен с 24 числа по 31. Тобишь 8 дней. Остальные просто сгорели, якобы это за их великий жест, что они меня раньше отпускают забирают остальные дни. В итоге за 7 месяцев непрерывной работы мне заявили, что я должен приехать обратно на работу 11 января... А мне ехать домой только 6 дней туда обратно. А их мол это ниипет. Дорога оплачивается вообще только раз в год. Вот такие пироги. Думайте господа. Если будете разговаривать об устройстве механизатором советую вам трижды подумать, по другим специальностям как сварщик или водитель утверждать, что плохо не буду. У них свои начальники и вроде как никто не имел претензий из рабочих. А в механизаторском отделе тварится черт знает что. Красивых речей от Забабурина не слушайте о том, что через месяц или два вас спокойно отпустят домой на две недели, он так всем говорит. Но это неправда. Чаще всего чтобы уехать домой отдохнуть надо переругаться со всем руководством участка. Тюремный режим. В Крестах механизаторам платят 30 максимум, туда отправляют неугодных, как меня пытались отправить, но я просто уволился. По увольнению механик Овчинников постарался, чтобы у меня была наиминимальнейшая зарплата какая есть.