- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 14643 раза

СУ № 29

Москва, Севастопольский проспект, 37
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СУ № 29
Татьяна
12.01.2011
Устанавливают счетчики так, что потом все смотревшие сантехники приходят в ужас. Работы проводят гастарбайтеры, а сама фирма потом не желает исправлять косяки своих дешевых работников. При установке счетчиков конкретно в моей квартире, в целях экономии материала и соединительных частей пластиковую трубу согнули дугой, в результате чего периодически срывает резьбу и возникают протечки. В компании конечно же ссылаются на то, что я же сама принимала работу. Да, я принимала, но я же не сантехник, я девушка, и не обязана знать каким образом подводятся трубы. А работы нужно проводить качественно, а не через одно место.
Александр
25.01.2011
Да уж, мастера с большой буквы. Ужас.
Ева
05.02.2011
При заключении договора на проведение работ справшивай в следующий раз лицензию и аккредитацию, так как работы по установке КПУ могут проводиться только аккредитованными организациями.
Александр
13.02.2011
В наш век принтеров, сканеров и факсов, не говоря уже о фотошопах и т. п., в целях заработка люди предоставят Вам любые документы, а так, как Вы не профессионал и видите эту бумагу впервые, то я думаю, что и как большинство добропорядочных граждан придеться поверить в аккредитацию данной организации.
Александра
16.02.2011
Почему же, у них есть образование 10 классов - высшее. Это говорят сами гастарбайтеры из Таджикистана, когда им предложили словарь выражений и лексики для Санкт-Петербурга. Это было в передаче "Другие новости".
Сергей
21.02.2011
Я сам строитель и приходилось с гастарбайтерами работать. На их "работу" прораб закрывает глаза, ясно почему - в доле. В Советское время за такую работу руки отрывали бы. Куда всё катится?
Николай
02.03.2011
Уважаемые! Я всегда без стеснения ложного, когда что-либо заказываю, ставлю условие, чтобы работу выполняли русские. Только мы сами можем хоть немного прекратить эти безобразия. Сочувствую девушке!
Михаил
10.03.2011
В прошлом году сделал ремонт санузла, трубы новые. В этом году решил уст-ть счетчики, пришел русский мастер - у тебя все не так, болгаркой надо, давай 1500 р. сверхзаказа. Послал его. На след. день гастарбайтер за 1,5 часа установил и ничего пилить ненадо. Вывод: криворуких и жадных везде хватает.
Татьяна
10.03.2011
На эту тему я хочу оставить небольшой комментарий: БЕЗ СОВЕСТИ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ МНОГО, ВОТ В ЧЕМ БЕДА НЫНЕШНЕГО ВЕКА. Где-то я читала что, мол если ты никогда не обманывал и делал свою работу ТОЖЕ всегда добросовестно ТО, и по жизни с тобой это не случится. А может это и правда то, что с нами так поступают???
Виктор
16.03.2011
Нет, господа! Я с вами не согласен! В данном случае виновата организация, которая использует труд гастарбайтеров! Нет контроля и может быть нет специалистов в самой организации! Наши, Россияне, тоже могут такого наделать. Я работаю в организации, где трудятся и таджики-гастарбайтеры, и ничего плохого не скажу о их работе. Так что виновато ИТР и руководство фирмы! Я сам был гастарбайтер, в Ю. Корее, три года. И знаю какой был контроль за качеством выполняемой мною работы! Пока не стали доверять, прошло пол года! Но, оговорюсь, что производство мне было знакомо только теоретически, пришлось учиться "на ходу".
Yuta
22.03.2011
В ответ на комментарий № 6 (Николай): Николай, +1000! Вернее не скажешь!
Фомка
30.03.2011
Уж не знаю, откуда вы приводили таких "сантехников". Судя по всему, они первый раз в жизни увидели металлопласт, если не додумались, что нужно просто подтянуть резьбовое соединение. А труба из металлопласта вполне позволяет чтобы ее сгибали.
Гость (Арбайтер)
01.04.2011
Девушка, всё нормально сделал! Зачем кричишь!
Арбайтерфюрер
01.04.2011
В ответ на комментарий № 6 (Николай): Для таких заказчиков, продвинутые подрядные конторы, вводят повышающий коэффициент. Варианты развития темы: Принципы на фиг! Дружба народов! Братья навек, (подрядчик в деле, все довольны, крепнет интернационал). Вперёд славяне, (все довольны, особенно подрядчик, поимевший на ровном месте русофила). На арене недорогой славянин, (почему недорогой - криворукий и не профи, результат - см. фото Татьяны). Вывод:.. ??? Да ну его. Сами анализируйте.
Тема
04.04.2011
Я сам гастербайтер, работаю в фирме по рем. кв., но я не согласен с девушкой у которой течет вода с крана. Они не виновати, а виновати прорабы и Вы! По капитальному ремонту дома делается смета каждая квартира отдельно. Вы их не проверили! А прорабы экономят себе в карман. Тут все видно, нет уголок, оно стоит 50 р.
Максим
04.04.2011
У нас тоже так стоит счетчик. И ничего не течет. У вас не плохой способ установки, а просто некачественно сделанная работа. Данный способ установки счетчиков в квартирах, где они не были предусмотрены - наименее затратный. Да можно все переобвязвть, переварить, но стоить все будет дороже.
Сергей
07.04.2011
Инженеру или прорабу и выше выгодно держать таких и не только гастарбайтеров. Они в доле. И за пьянку не выгонят, если не сильно заметно, причём многие вообще не пьют. Во всех этих ООО, белая зарплата по минимальному окладу, остальное дают в конце второго месяца, могут поменьше обещанного, при увольнении могут и не дать. Попробуешь попросить повышения - скажут увольняйся, за воротами таких много. Квалифицированному сантехнику или электрику надо зарплату нормальную платить, а это им не выгодно. Значит всё так и останется.
Лариса
07.04.2011
Гнать их надо домой! Как в девяностых они нас гнали из Узбекистана! А теперь идешь по Санкт-Петербургу, а кажется, что по Ташкенту. К детям нашим пристают, грабят, насилуют.
Коренная Москвичка
07.04.2011
Согласна с Ларисой и Николаем.
Ирина
08.04.2011
Россия скоро потеряет вообще свою славянскую внешность!
Сергей
15.04.2011
Председатель Центрального духовного управления мусульман России верховный муфтий Талгат Таджуддин сообщил в интервью "Московским новостям", что он попросил президента России Дмитрия Медведева и премьера России Владимира Путина изменить герб страны. http://www.novopol.ru/-muftiy-tadjuddin-prosit-vvesti-v-gerb-rossii-polumesy-text99804.html.
Любовь
16.04.2011
Без войны отдали свою Россию инородцам. Посмотрите кого больше на улицах. Все к нам перекочевали. Они работают, а нащи безработные сидят. Русский народ уходит в небо. Кому это выгодно? А эти себе на уме, лодыри, за ними только "глаз да глаз" и погонять надо. Ни один русский не сможе обмануть, хитрые они. Скоро россиянами будут кто угодно, только не русские. Противно.
Гость Арбайтер
22.04.2011
Ты сама куда смотрела когда принимала эту работу? Сериалы.
Москвичка
26.04.2011
О чем вы говорите, я сама москвичка, но не один москвич, сидя дома без работы, не пойдет подметать улицы, как это делают таджики. А строительная организация сама виновата, она с экономила на образованном сантехнике, а вам досталось.
Из далека
26.04.2011
На юге все документы покупаются.
Тоже Москвичка
26.04.2011
И я Москвичка, вы что, на Рублёвке живете? Не говорите о том, что не знаете, возможно богатые и не пойдут, но в Москве ещё живут люди, которые работали на производствах, которые вы, предприниматели, повыкупали за бесценок, чтобы открыть свои магазины, куда идти уволенным людям, ВЕЗДЕ, только приезжие. Не берут Москвичей на работу: женщин уже в 35 лет, а мужчин в 40 лет, зайдите в любой Московский дворик, вам там расскажут как люди маются с поиском работы! Мы вам, богатым, очень мешаем, думаете зачем нам Москва, радуйтесь, на вашей совести 10000000 жизней! А Москвичи улицы Москвы тоже метут и мели, только их туда брать не хотят, просто потому что Москвичи грамотней приезжих, и смогут защитить себя!В от и вся правда!
Wiktor
27.04.2011
В ответ на комментарий № 17 (Лариса): Точно, Лариса. Я тоже с юга Казахстана.
Леха
30.04.2011
Можно согласиться почти со всем сказанным, однако практически все бомжи славянской внешности, а дворники таджики!? Нам или надо кормить семью, вкалывать без оглядки, или совсем ничего не надо, готовы жрать помои, ничего не делать, НО ВИНОВНЫ ПРИЕЗЖИЕ.
Ваня
30.04.2011
В ответ на комментарий № 27 (Леха): Я, bomzhi славянской внешности, a верхи еврейской.
Юлианна
03.05.2011
Я согласна с мнением Екатерины (2011-05-02 23:49). Раньше наши деды воевали против нацистов, а теперь молодые люди становится нацистами. Бежали от них, все равно прибежали к ним. Грустно всё это.
Виктор
04.05.2011
В ответ на комментарий № 30 (Юлианна): Нацисты это люди, которые защищают свою страну от чужеземцев?
Наиль
05.05.2011
Виктор, Вы, извините, сколько классов закончили? К Вашему комментарию: нацисты - это люди, которые защищают свою родину от чужеземцев. Откройте справочник и прочитайте!
Виктор
05.05.2011
В ответ на комментарий № 32 (Наиль): Вы меня оскорбили, но не ответили.
Наиль
05.05.2011
Включите телевизор посмотрите пару фильмов о ВОВ, как раз перед 9 мая их очень много, и вопрос отпадет сам собой.
Wiktor
05.05.2011
В ответ на комментарий № 34 (Наиль): Тогда почитайте комментарий Юлианны (30) внимательнее.
Wiktor
12.05.2011
В ответ на комментарий № 34 (Наиль): Я 1949 г. рождения, так что меня не удивишь этими фильмами.
Wiktor
12.05.2011
Ответь, заяц, куда ты подевался?
Равшанжон
16.05.2011
Я жил в СССР. Сам я узбек. Русский язык я считаю своим родным языком. У меня друзья в Москве, в Киеве, в Новокузнецке, в Баку, в Житомире и т. д. До 1991 года, я каждый год ездил к ним, а они ко мне в гости. А теперь нет-карман не позволяет. Куда же мы докатились? Раньше, мы были гражданами одной Великой страны и не было национальной вражды. Да, наши отцы и деды одержали победу над нацистами. Спасибо большое вам Екатерина (комментарий №29) за то, что напомнили об этом. У меня слезы текут, когда смотрю филмы о ВОВ, и когда слушаю старые русские-советские песни. Тоскую по старым временам. Но, а сейчас, откуда появилась ненависть к азиатам? Откуда взялась такая ненависть к гастрарбайтерам? А не квалифицированных специалистов везде хватает.
Автор
16.05.2011
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Согласен. Тогда пусть наши гости регистрируются и работают ЛЕГАЛЬНО, платят налоги и так далее, иначе валите обратно! Я тоже к гостарбайтерам отношусь нормально, но легально работают совсем небольшой процент от всех приезжих.
Автор
16.05.2011
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Фото хорошее, улыбка сама по себе на лице появляется. )
Автор
16.05.2011
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Фото хорошее, улыбка сама по себе на лице появляется.
Никита
17.05.2011
Сейчас тоже хорошие фото делают.
Тимур
17.05.2011
Ха-ха, вот русские.
Angelika
18.05.2011
Гастарбайтеры тоже люди и это не их вина.Они едут в Россию не по собственной воле, а от безысходности, а русские фирмы пользуются этим и зарабатывают на нас деньги.
Валенок
18.05.2011
В ответ на комментарий № 45 (Angelika): Если б не были б людьми, то проблем бы не было.
Валенок
21.05.2011
Шутка.
Леший
22.05.2011
Анжелика №45, пусть они сперва у себя на родине наведут порядок. А то от их "рабочей" активности, у нас в стране полный бардак. Развращают подкупами все госструктуры, занимают рабочие места, русских выставляют на улицу, работают через задницу, организовывают разбойничьи банды и наркокортели. Ты похоже сводку новостей не смотришь, один "Дом-2", посмотри - познавательное зрелище: длинная череда черных лиц, негодяев и парочка русских дураков. Вот гасторбайтеры выучат своих детишек в наших школах, купят им дипломчики, и всех русских жалельщиков выставят с работы, под зад коленом в очередь ко всей России, ждущей переселения на Марс. Ты ведь из черненьких, Анжелика? Новое растущее поколение на замену коренным народам России. Окупантка, вызывающая к жалости, без боя сдавшему свои земли народу.
Леший
22.05.2011
Равшанжон №39, а почему ваши народности вспоминают только о заслугах 70 летней давности ваших дедов (можно подумать русские за ваши спины спрятались), а о предательстве ваших отцов и вас самих, устроенным 20 лет назад всегда забываете, какая у вас избирательная память.
Dyadel
23.05.2011
Леший, а какие достижения своей "русской" народности и за какие годы можешь ты привести в пример?
Иван
25.05.2011
Работали, опыт общения 3 года, если из 100 жителей Москвы и МО обучаемы 20, то из 100 с востока - только 1 человек, Кавказ не рассматриваю, БАНДИТЫ, а также азеров, ХУЖЕ БАНДИТОВ, причина проста. Не обман чиновников, не отношение населения, а простое науськивание служителей аллаха и сильное сопротивление индивидуальности (средневековье) и ВСЁ. При этом хочу отметить сообразительность и трудолюбие на высоте, но полное отрицание чужеродного опыта, категоричное НЕТ на всё извне. Коммуняки прекрашеные убивают Россию, душат, как душили белогвардейцы, мы заложники МЕСТИ.
Евгений
25.05.2011
Если бы у москвичей было столько энергии и стремления к цели как у тех же приезжих, то им бы не приходилось конкурировать за такие места работы, куда идут приезжие, это просто смешно, когда москвича, у которого изначально все условия для развития карьеры и роста скатывается до конкуренции с приезжим таджиком. Родиться в великом городе мало. Надо гордиться тем чего ты смог в нем добиться, а не воспользоваться возможностями, которые тебе даны от рождения и валить вину на приезжих, которые с нуля добиваются большего, это просто позор.
Наталья
25.05.2011
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон):Уважаемый, У Вас, вероятно, короткая память. Когда в республиках Средней Азии, лет так 18 назад, Ваши граждане убивали русских, выселяли их из квартир и домов, вышвыривали или лишали рабочих мест, про это Вы как-то забыли написать. У меня есть масса знакомых русских из Душанбе, которые в 1993 году оттуда еле ноги унесли. Те, что имели еврейские корни уехали в Израиль, устроились получше, чем те, кто был просто славянин. Теперь, просрав все на свете, за лучшей долей Вы переехали в Россию, забирая рабочиее места у тех же славян. Как-то в прошлом году, решила посчитать Вас по головам в метро, и пришла в ужас. За час, что провела в дороге на работу, насчитала более сотни. Что Вам нужно? Езжайте к себе, стройте свое государство, работая и получая за свой труд гроши от независимого Узбекистана (Таджикистана и другого - стана), за независимость, которую Вы проголосовали много лет назад, решая пуститься в самостоятельное плавание без России. Раньше мне было искренне Вас жаль, но после того, как в магазине, в который я хожу уже лет 20, покупая продукты, Ваша соплеменница с характерным разрезом глаз и еле говоря по-русски, заявила на мое замечание об отсутствии ценников, что, цитирую: "Если что-то Вам не нравится, идите в другой магазин", я стала просто Вас ненавидеть, за то, что Вы здесь. Если Вам что-то не нравится в России, убирайтесь к себе, живите по своим правилам и законам. И нечего нам ставить в вину, что лет 20 назад мы жили в СССР, были дружны и не имели проблем национального характера. Эту войну Вы сами и начали, выселяя русских, которым довелось у Вас родиться и жить. Теперь Вы пожинаете плоды своих трудов. Мы платим Вам своим презрением и ненавистью.
Frey
25.05.2011
Наталья, надо в Роспотребнадзор заявлять о нарушениях в торговле. Тут узбеки ни при чем, и славяне и чукчи мухлевать способны. А во всем остальном Вы правы. Сами же уроженцы всяких "станов" хотели независимости, пусть теперь едят ее с кашей. В перестройку вся дружба народов испарилась. Сначала активно за независимость боролись, а теперь без Большого Брата с голоду помирают. Рашке самой не надо их в таких количествах пускать.
Kechcek
25.05.2011
Мы расхлебываем результаты неоколониальной политики наших буржуа. Сейчас не капитализм, а вот уже как 150 лет ИМПЕРИАЛИЗМ. Разделяй и властвуй. Разделяй народы, разделяй рабочий класс, дели страну. А такую трубу в советское время пьяный сантехник (наш) так же и поставил бы. Так и было, так и есть.
Игорь
29.05.2011
Я сам жил в Кыргызстане и прекрасно помню плакаты - чемодан-вокзал Россия. Неплохо было-бы сейчас повесить такие плакаты в Бишкеке, Душанбе, Ташкенте только с вопросительным знаком.
Наталья
30.05.2011
Я тоже жила в Кыргызстане, и также помню демонстрации и лозунги: "Русские свиньи, убирайтесь в свою Россию". Да и год назад приехала на могилу своего отца в Бишкек, и в маршрутке молодой парень мне сказал, что если не уберемся, то последних русских вырежут. Вот и какое отношение и дружба у меня должны возникнуть, только ненависть и обида. И также хочу спросить какого теперь вся Средняя Азия делает в России. Нас, русских, гнали, мы бежали только пятки в одно место втыкались. А теперь куда взгляд не кинь, как будто и не в России живу.
Михаил
02.06.2011
Всё всегда делаю сам, кроме натяжных потолков и пласт. окон. Любой ремонт по дому. И никаких претензий, даже от жены.
Рустам
03.06.2011
Давайте выгоним гастрабайтеров из России???? Но дружба народов существовала: меня спрашивают кто ты по национальности, я отвечаю, что 4 крови (Украина, Молдова, Башкир., русский) и куда позвольте спросить мне бежать? Кроме русского языка я других не знаю. У нас родственники жили в Казахстане (не казахи) и тоже кое как унесли ноги оттуда в свое время. Мы сами жили в Якутске и я своими глазами видел как якуты угрожали и стычки были. Мы тоже собрались за 1 месяц и сбежали оттуда. Друзья которые остались там 17 лет жили туго, сейчас вроде полегче там стало. У нас в классе и якуты учились, но не было у нас таких стычек ну дразнились по детски ай якут или русский, помогали друг другу и дружили и класс все равно дружный был. Хотели отделится не народы, а те кто хотел власти. Ведь раньше они под Москвой были, а тут предоставлялось возможность хапнуть и стать главой государства. "Разделяй и властвуй". Сантехник тут не причем руки должны расти откуда нужно. Я сам по дому все делаю. Если что-то не могу так спрошу помощи.
Просто девушка
03.06.2011
Читаю всю переписку и думаю, что же такое твориться, почему мы так ненавидим друг друга. Сантехники. Гастарбайтеры, русские. Войны. Междоусобицы и. т. д., мы же сами создаем мир в своем мире таким каким хотим видеть, кто-то считает азиатов по головам в метро, кто-то их презирает за то, что какой-то урод сказал, что-то неприятное. Я каждое утро иду на работу и здороваюсь с дворниками – гастарбайтерами, бабушками соседками, которых не знаю, но знаю, что живут в моем доме, с соседями по стоянке, я их не знаю, но утром и вечером их машины стоят на моей стоянке, на работе с уборщицами, на заправке с заправщиками, (в основном гастарбайтеры), нужно относится друг другу так, как ты хотел, чтоб к тебе относились, не нужно никого любить или ненавидеть, просто наслаждайтесь жизнью, оставьте в покое людей, которые зарабатывают, как умеют, я согласна, что работа, которая приносит ущерб не должна оставаться безнаказанной, какой бы национальности не был человек! Если посмотреть с другой стороны, почему вы не говорите о русских (славянах) и людей другой национальности, которые легально живут за наш счет, я говорю о чиновниках, о коррупции. Я призываю к взаимоуважению к людям вокруг вас не зависимо от национальности, пола и возраста и снисходительно можно отнестись к продавщице с магазина, которая нагрубила, ведь не в национальности дело, а в самом человеке, и славяне и русские могут так нагрубить…., что было ни один раз при мне. В этом вопросе нет правых и виноватых – есть только ТЫ и ТЫ решаешь, как посмотреть на того или иного человека. Я всем желаю счастья и гармонии самим с собой….
Рустам
03.06.2011
Давайте выгоним гастрабайтеров из России? Но дружба народов существовала: меня спрашивают: "Кто ты по национальности?" - я отвечаю, что 4 крови (украина, молдова, башкир, русский) и куда позвольте спросить мне бежать? Кроме русского языка, я других не знаю. У нас родственники жили в Казахстане (не казахи) и тоже кое- как унесли ноги оттуда в свое время. Мы сами жили в Якутске и я своими глазами видел, как якуты угрожали и стычки были. Мы тоже собрались за 1 месяц и сбежали оттуда. Друзья, которые остались там, 17 лет жили туго, сейчас вроде полегче там стало. У нас в классе и якуты учились, но не было у нас таких стычек, ну дразнились по-детски, а якут или русский, помогали друг другу и дружили и класс все равно дружный был. Хотели отделится не народы, а те кто хотел власти. Ведь раньше они под Москвой были, а тут предоставлялсь возможность хапнуть и стать главой государства. "Разделяй и влавствуй". Сантехник тут не причем, руки должны расти откуда нужно. Я сам по дому все делаю. Если что-то не могу так спрошу помощи.
Борис
06.06.2011
Эх Леший, Леший из-за таких, как ты, страдают невинные люди, по поводу событий 20 летней давности обратись к Борису Ельцену. Кто кого предал и за, что предал. Вот приводят пример "Дом 2" где мол черные участвуют, то, что смотрите эту тупую передачу, уже говорит об уровне вашего интеллекта.
Никита
07.06.2011
В ответ на комментарий № 55 (Kechcek): Засунь этого своего кровавого кавказца себе в задний карман, и не высовывай.
Юрий
09.06.2011
А вот меня интересует, если выгоним гастарбайтеров, кто будет выполнять те работы, которые они делают за такую же зарплату? Москвичи??? Да никогда в жизни.
Да
09.06.2011
В ответ на комментарий № 64 (Юрий): Получат гражданство и не будут работать.
Kechcek
10.06.2011
Никите. СИОНИСТ откликнулся.
Никита
10.06.2011
В ответ на комментарий № 66 (Kechcek): Я против всякой нечисти.
Ольга
13.06.2011
Я тоже прожила полжизни в Узбекистане. Не было возможности в свое время уехать, т. к. смотрела за старенькой бабушкой. Вот только недавно перебрались в Россию. Мы и там не нужны и здесь. Через, что нам приходится проходить, один Бог знает. Не надо всех грести под одну гребенку. В каждой нации есть и плохие и хорошие. Полностью согласна с Равшаном. А чтобы гасторбайтер работал легально-сам останется без средств на существование, пока оформиться.
Попова Нина Ивановна
13.06.2011
Чурки, валите к себе домой, достали уже всех. По улице не пройти, это во Владивостоке цепляются, дети вообще грязные, попрошайничают, ужас. Домой и только туда я вас посылаю.
Доброжелатель
14.06.2011
ЭТО ЖЕ ОТЛИЧНО, КОГДА ЧАСТЕНЬКО ПРИХОДЯТ САНТЕХНИКИ К ОДИНОКИМ ДАМАМ.))))))))))))))
Саша
14.06.2011
Эти установщики имеют за точку 250-300 р. Приходится экономить на материале, а не задумываться над дизайном. Чтобы принести деньги фирме и заработать себе, надо побывать минимум в двух квартирах-в разных концах города.
Никита
14.06.2011
В ответ на комментарий № 71 (Саша): Дяденьки, пить меньше надо.
Игорь
14.06.2011
А вы спрашивайте сначала, КТО будет Вам все делать. Если гастролеры, то отказывайтесь. Лучше переплатить, но сделать хорошо, чем потом разгребать их косяки. Фирму эту можно понять, они не смогут дать конкурентные цены на свои услуги, если наймут русских (хороших специалистов), так давайте все вместе поддержим "отечественного производителя".))))
Лена
17.06.2011
В ответ на ком. (Попова Нина Ивановна): интересно если они чурки, то вы кто такая? Я не думаю, что вы лучше них, особенно когда ты стоишь небось с бутылкой или с сигаретой в руках. Вы забыли, что то про Сталина, он, что мало русских убрал.
Sion
18.06.2011
В ответ на комментарий № 64 (Юрий): на сегодняшний день, я, Россиянин, зарабатываю меньше чем гастеры. Мне мой начальник говорит "не нравится? тебя тут никто не держит." О чём разговоры? У меня стаж на стройке 18 лет, молодым (да и не только) инженерам еще фору дам, а зарплата оставляет желать лучшего. Так, что? Кто будет работать? Я тот человек!
Дмитрий
18.06.2011
Сэкономили 40 см трубы.
Ольга
22.06.2011
Наталья · 2011-05-25 17:31. Полностью поддерживаю! Граждане соседних государств! Ведите себя не как дома, а как в гостях! А со своим уставом - на Родину!
Красотуля
23.06.2011
Ответ: Евгений · 2011-05-25 12:08 Наверное, не из Москвы? Для начала разберитесь, что по чем, вы согласны приехать с региона на работу в Москву за 7 тыс. рублей, а отработав месяц понимаете, что этих денег не хватает даже на нормальное питание, не говоря уже о жилье, и получается, что и жить на эти деньги нельзя и уехать не на что. А насчет гасторбайтеров скажу, если его нанять и не контролировать, будешь переделывать или за ним нужно ходить и смотреть, чтоб делал качественно. Отсюда вывод: или сделай сам или найми славянина. Хотя и в их обществе есть "поганые овцы", которые делают на совесть, но таких меньшинство.
Александр
25.06.2011
Причём национальность, фашисты? Я пригласил электрика установить счётчик. Пришёл русский из ЖЭКа. Еле на ногах стоял. Каждые пять минут выходил "освежиться". Несло от него как от бочки. После того, как его дважды шандарахнуло током, я его выгнал и установил счётчик сам. Нас спасёт новая революция. Когда всё у олигархов (бандитов) заберём обратно и установим народную советскую власть - всё вновь станет нормально. И работа будет одинаково оплачена, и люди перестанут завидовать и ненавидеть друг друга, и в магазинах вновь появятся натуральные продукты, и бомжей не будет на каждом шагу. И таким фашистам как Леший (очень подходящее имя он себе выбрал) уже не будет так комфортно среди нас. Нам нужен новый ЛЕНИН а затем и СТАЛИН - и всё будет нормально. А пока правят Горбачёвы, Ельцины и их горе-последователи - мы будем жить в этой клоаке.
Эдик
26.06.2011
В ответ на комментарий № 30 (Юлианна): Я с вами согласен. Имеются некоторые люди, которые говорят, что Россия для русских а наши деды шли не к этому а к тому, что бы мы жили в мире. И без войны. Проч нацистов, давайте жить дружно и счастливо, все мы люди ходим перед богом, бог обычно не выбирает кто и какой веры.
Инженер
28.06.2011
Охреневаю от Ваших комментариев. Теперь по теме. В любой УК должны быть правила установки сантехприборов, в т. ч. водосчетчиков. Если мне не изменяет память, там 2 диаметра до, 5 диаметров после. У Вас некорректно. Они обязаны исправить. В противном случае актируйте, нанимайте сторонюю организацию, кидайте им 15 тыс. руб. за переделку (с возвратом 12 тыс. обратно) и идите с бумагами в суд. Вам присудят 15 тыс. руб. + мор. ущерб. Я так сделал - наказал УК.
Лиса 88
29.06.2011
В ответ на комментарий № 39 (Равшанжон): Фото хорошее, улыбка сама по себе на лице появляется. ) (c) Так чё ты жалуешься на гастеров?? Улыбайся дальше, пфф.
Лиса 88
29.06.2011
От комментов блевать тянет. Особенно "нашидедывоевали" - бгггг. )))))))))
Алексей
29.06.2011
Мне кажется, что тот кто пишет "гастОрбайтер" - сам ЧУРКА! (Gastarbeiter)
Gor
30.06.2011
Да все мы хороши, пока от чинуш-взяточников не избавимся (а их в 30 раз больше, чем в союзе было). Так и будем в дерьме барахтаться.
Анатолий
02.07.2011
Так и будет всегда. Будете вякать по инету, что изменится?
Валентина
02.07.2011
Да, у нас работают гастарбайтеры, но их работа никуда не годится. Но нашим властям это выгодно, так как им намного меньше платят, так они и выполняют работы. Вообще-то им так и надо, если бы вы знали, как они обращаются с русскими в своей стране. Я тоже выехала с Узбекистана, так как мне было сказано, что я не их подданный и должна освободить их республику в течении 24 часов, несмотря на то, что я прожила там больше 40 лет, была отправлена по направлению, а родилась я в России. А теперь и там не нужна, и в России тоже. Вот смотрите, как это надо понимать.
Душанбинец
04.07.2011
Ну очень хорошая тема, из-за однои капли воды столько комментариев, столько гнева, злости, высказали эти москвичи. Одним словом нацисты высшей степени. Не зря Гитлер сунул свой нос в Россию, наверное, знал, что москвичи тоже нацисты.
Душанбинец
04.07.2011
Может быть этот гастарбайтер в этот момент был усталым, об этом москвичи не могут просто подумать? И не думайте о плохом.
Angel angelina
04.07.2011
Татьяна, не лукавьте! Я тоже девушка, но это же моя квартира и деньги - я почему-то (чтобы не быть быдлом) изучила, как должны устанавливать, а, что вы показали, говорит о том, что вы сама. Как можно вызывать гастербайтеров???????? Хотели сэкономить? Нечего на кого-то валить! Резюме: Вам плевать на вашу квартиру!
Natali
04.07.2011
Для Душанбинец. 2011.07.04 00:39. Я жила в Киргизии с рождения (я русская). Когда я была беременна на 8 месяце, меня на улице днем окружили и начали избивать несколько молодых парней - киргизы. Просто развлекались - смеялись. Я умоляла меня отпустить. Избили до полусмерти, ребенка убили в моей утробе. Я теперь калека и не могу иметь детей. ЭТО НЕ ФАШИСТЫ! А ТЕ, КТО ВЗРЫВАЮТ НАС В МЕТРО И НА УЛИЦЕ - ЭТО НЕ ФАШИСТЫ! Вот в Москву эти фашисты и приехали, и ведут себя тут не как гости, а как хозяева. Русские себя так нагло не ведут в союзных республиках.
Ottoblotto
05.07.2011
В ответ на комментарий № 60 (Просто девушка): Девушка, вы совершенно правы. У нас всегда так-все через одно место, а потом надо найти виноватых и чаще всего это бывают приезжие. Теперь по существу: Татьяна (которая ремонтировала квартиру), а чего же Вы не обратились в компанию, которая делала ремонт? Подайте на них в суд. Что касается того, что виноваты гастарбайтеры или другие - они не виноваты. Виноваты всегда власть имущие! Они создают условия жизни такие, что коренные москвичи бегут из Москвы, понятно, что человек с образованием и интеллигент или кандидат наук по определению не будет работать дворниками, продавцами на рынке и т. д. Что ждать от наших, если Казинец, Л. А. (советник на общественных началах руководителя Департамента градостроительства г. Москвы В. И. Ресина, помощник Председателя Комитета Государственной Думы по собственности, член Совета по вопросам жилищного строительства при Председателе Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации) в интервью журналу "Огонек" заявляет, что "если ты не зарабатываешь несколько тысяч баксов в месяц, тебе нечего делать в Москве!" Он что, тоже гастарбайтер??? Вот прочитайте про него: http://ru.wikipedia.org/wiki/Казинец, Леонид Александрович. Вы можете представить, чтобы где то в штатах, (которые мы так любим цитировать), или франции или вообще европе такое могло произойти??? Да там мэра сразу выкинут за такое, не говоря уже о его замах. Разрыв доходов населения между самыми богатыми и самыми бедными у нас самый большой в мире (ну может, впереди нас Северная Корея и несколько африканских стран). Никто не задумывается, а каким образом наши олигархи заработали свыше 1 трл. долларов??? Ведь это наши с вами общие деньги! Наши отцы, дедушки и прадедушки горбатили на наше государство, чтобы их дети жили в достатке, ан нет! Их опять обманули, огромные денежные потоки достались прохиндеям, которые за считанные годы своровали все, что можно было своровать. Теперь олигархи наши же денежки разместил на счетах в Европе и США, а сами жируют. Россия - самая богатая страна в мире по ресурсам и одновременно-страна с самым нищем населением в мире. Средняя зарплата 15 тыс. р.! Что касается работников-гастарбайтеров-фирмам легче нанять их, чем граждан РФ, так как они бесправны, не будут выпендриваться, сделают ту же работу в несколько раз дешевле, пусть даже некачественно (а кому сейчас нужно качество, если все китайское заполонило?), их можно уволить без пособия-просто сказать-завтра не выходи на работу и все! У моих близких знакомых завод в Москве так вот когда открывали, решили делать все по белому-брать на работу граждан РФ, первыми пришли наши же москвичи. Пили (не все, но большинство) в обед, причем на замечания грубо заявляли: Я ПЬЮ НЕ НА ВАШИ, А НА СВОИ ДЕНЬГИ! А на замечания типа техника безопасности, то се, плевали. в итоге сломали один из станков. на сверхурочные не оставались ни под каким предлогом, даже когда давали двойные чаевые (если можно так выразиться). Потом их заменили на граждан РФ из регионов, те были более адекватные, но пили больше, а потом заменили на таджиков. Эти пили только после работы, работу выполняли в срок и качественно (благо их научили), если надо было-оставались на сверхурочные, причем получали в 2 раза меньше денег. Они работают уже 3 года, никаких нареканий нет, 3 года один и от же коллектив. Теперь начальство боится одного-как бы они не получили гражданство РФ, так как после этого потребуют увеличения зарплаты. Конечно, то, что я написал, это везде происходит, я знаю это может кощунственно или аморально (как могут некоторые подумать), но ведь это-капитализм, не сделаешь ты, сделают другие и тогда твое предприятие вылетит в трубу. Ведь в той же Европе или США тоже берут на работу и мексикашек, и китаез, и арабов, потому, что дешевле. Главное, что там создают все условия для того, что бы эти приезжие стали частью общества. Да, во франции часть населения боится арабов-но другая часть делают все, чтобы они стали частью Франции. То же в США -т ам целые китайские кварталы, где все на китайском, и все китайцы и ни одни американец не комплексует от этого, наоборот, они считают, что чем больше Америка впитает разных культур, тем лучше. Знаете, сколько наших граждан живет в США?? Свыше 5, 5 миллионов человек. И не надо думать, что туда одни эйнштейны едут! Подавляющее большинство наших там-официанты, шофера, бебиситеры, парковщики, на заправках работают, но Америка является хорошим плавильным котлом-все культуры свешивают, поэтому она такая сильная страна. Главное, что в штатах всегда работает система! Есть закон и он работает. А у нас законы писаны для толпы, или быдла как их называют власть имущие. Ведь народ всегда для чиновников был толпой и источником и проблем и прибыли. Так было и в советское время, когда ЦКшники и ГБшники всегда были привилегированной частью общества, так было и при Николае, время царствования, которого сейчас идеализируют, так было и при Петре, (который тем не менее на костях построил)