- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3937 раз

SUN WELLNESS

Москва, Феодосийская улица, 2
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про SUN WELLNESS
Вероника
17.07.2015
Вчера ходила на стрижку в САЛОН КРАСОТЫ на Феодосийской, записана была к Марьяне, ужасный парикмахер. Меня очень интересует, где таких берут? Я же не в эконом класс пришла! Во-первых начала обсуждать мои "жидкие волосы" и то как лечу, советов я не спрашивала между прочим, подстригла более менее, начала укладывать, причем спросила изначально, что я хочу обычную сушку или укладку. Я ответила - обычную сушку, она этот ответ пересмотрела и сделала по-своему, челку так высушила, что она стояла вся торчком. На, что я сказала - ужас! Получила ответ: "На улице видите какая погода, она сейчас ляжет сама, я же ее не укладывала феном, она у вас сама почему-то поднялась." Больше меня расстроила цена услуги, со стрижкой я согласна 1150 р., а вот укладка ужасная, с меня содрали 400 р. За что, извините? Ходила в этот салон 3 года, и думаю последний раз пришла в этот раз, примите, пожалуйста, меры! Иначе всех клиентов распугаете!
Viktor
05.04.2015
Подстригли так, что я теперь не знаю, как идти на работу и смотреть на коллег. Мастер так и сказала, ну я все выровняла, осталось ждать когда отрастут, а потом можете делать с ними, что хотите! А может быть я не хочу сидеть в бункере и ждать как они отрастут месяца 2? Это было не профессионально, очень, конечно бы лучше не стригли! Все занятия фитнесом и уход за собой перечеркнула какая-то парикмахерша. ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА СЕБЯ, что ты стараешься, а тут бац. И подожди-ка месяцок, другой. МЕНЯ В ЖИЗНИ ЕЩЕ ТАК не стригли, причем все рассказал, как не нужно делать, но нееет, все равно так подстригла. Я очень зол и очень обидно!
Инна Сергеевна
09.08.2013
Миловидная, прекрасно одетая, красивая и ухоженная администратор рассказала про все услуги салона, склоняя меня на массаж, но я настроена была на стрижку, и опять она меня уговорила довериться мастеру. Мастер мне не понравился внешне, но все-таки через несколько секунд, как в реанимации я оказалась в кресле. Не получив достойного результата я заплатила кучу денег и была расстроена. И рядом в моем горе не оказалось никого. И мастер ушел, и администратор был занят. Но аура супер. Замените мастеров-парикмахеров.
Лидия
10.06.2013
Очень комфортно в этом салоне. Хожу загорать и стригусь. Все улыбаются, Мастера хорошие, единственный недостаток нет кулера.
Нина
11.10.2012
Администратор на ст. метро Кантемировская совершенно не умеет общаться с клиентами, хамит и грубит. У вас что, фейс контроль или дресс код в салоне. Я прихожу к вам тратить свои деньги и требую, да именно требую, соответственного отношения.
Дмитрий
27.09.2012
Побывал в данном салоне был всем очень доволен, и общение было, и никто не грубил. Если вести себя как "быдло", то и тебе будут грубостью отвечать! Так держать, всегда ваш друг и постоянный клиент Дмитрий.
Ангелина
23.12.2011
Мрак и ужас! Девушка Настя, мало того, что не умеет делать маникюр, еще и вопиюще неаккуратна - не убирает на столе после предыдущего клиента. Администраторы не компетентны и хамоваты. Больше никогда!
Громова Елена
01.10.2011
Уважаемые руководители салона, если персонал не разбирается в красках и в получаемом цвете, то пусть не советуют. Я по доброй и наивной душе послушала девушку на ресепшене и купила краску для волос "Игора" оттенок 10, 1. Мой цвет был светлый блондин. Желто-белый и нужно было только подкрасить корни. В итоге я стала синей. Была бы я мужиком, эта девочка не дошла бы до дома. Я никак не могла смыть краску. И мучилась неделю, еле-еле выжгла. Пожалуйста, не держите неграмотных и некомпетентных на ресепшене. Если не разбираются, то пусть держат свой язык далеко, а не навязывают то, в чем не разбираются. Спасибо. Кстати, девушка темненькая с узким разрезом глаз. И до сих пор она там работает. Пожалуйста, сделайте хотя бы выговор или штраф.
Сергей
26.12.2011
Уважаемый покупатель! Для начала надо усвоить один момент, что профессиональный краситель используют только профессионалы - колористы и на тюбике чёрным по белому написано, что для использования только в салонах, дабы не было проблем с цветом! И если вы так любите свои волосы, то и не стоит на них экономить, дабы иметь красивый цвет и при этом не испортить качество волос и потом не писать чушь про продавцов, с уважением стилист центра красоты "SUN WELLNESS@.
Лана Матуа
18.05.2011
Ув. руководители салона Sun@Wellness, научите ресепшиониста грамотно работать с потенциальными клиентами (телефонные консультации, личные консультации о перечне услуг салона, методах работы, специалистах). Научите человека ПРОДАВАТЬ услуги, а то вялое общение отбивает всяческий интерес. Отвечать надо не "Здравствуйте, что Вы хотите? Ну, я не знаю, забыла слово, девочки мастера.", а "Здравствуйте, как замечательно, что Вы нам позвонили, спасибо большое, я Вам расскажу о нашем замечательном салоне и Вы точно захотите к нам прийти и т. д.". Хотя, если Вы позиционируетесь как "забегаловка у дома в спальном районе", то все вышеописанное "сойдет и так". Удачи. 18/05/2011
Юлия
20.07.2011
Девушки на ресепшене отвратительно общаются не только с потенциальными, но и уже имеющимися клиентами! Грубые ответы на абсолютно все заданные мной вопросы и недовольные лица! Никакого представления о правильном взаимодействии с клиентами! В сфере услуг не допустимо общаться с людьми исходя из личных предпочтений!
Светлана
18.08.2012
Дорогая девочка Ланочка! Нет такого слова "ресепшионист"!
Валентина Смирнова
21.02.2013
Посетив этот салон с красивым названием, была удивлена. Согласна с предыдущими отзывами. Безграмотное общение администратора, не позволила мне остаться и сделать стрижку. Зашла в соседнюю парикмахерскую, вышла миловидная женщина, улыбаясь, все объяснила. И захотелось не только подстричься, но и покраситься и уложиться. Клиентов терять нельзя. Большая конкуренция. Удачи!
Лариса
02.08.2013
Хороший салон. Лена парикмахер умница. С администраторами всегда можно поговорить, всегда уделят внимание. Чай, кофе.))) Педикюр дорого, но качественно и стерильно. Мой выбор. В округе достойного нет.
Регина Заволотская
05.11.2013
Мне нравится салон на Кантемировской, 29. Я сама работаю в этой сфере, но такого приветствия не видела. Добродушные всегда улыбающие администраторы, завлекая и в солярий и на процедуры, работают в паре очень гармонично, Я сама мастер по маникюру и знаю эту специфику, но они меня убедили, что у них лучше. Солярий №2 классный, ходила на чистку к косметологу, здорово! Один позитив! И работая до 24, салон нас заставляет лишний раз погулять с собакой!
Наталия
09.11.2013
Спасибо салону за акции по счастью для волос. Очень понравилось, но только мастер первый раз взяла за одну длину, второй дороже. Руководителям хорошего салона, этого допускать нельзя. Купили сертификат в 2012 году в подарок маме, как узнать о его использовании?
Татьяна
29.11.2013
Салон красивый, хожу к Наташе, мастер очень хороший. Ноги и руки в порядке. Советую!
Наталья
07.12.2013
Пробовала много мастеров по маникюру. Но Наташа мастер очень хороший, к себе располагает очень быстро, и нет ощущения скованности при часовом педикюре. Покрытие делает супер! Но стрижка горячими ножницами в этом салоне не понравилась. Салон красивый и уютный. И приветствуется всегда доброжелательность. Спасибо!
Татьяна
18.12.2013
Не могу ходить в солярий по состоянию здоровья. Абонемент куплен в 2012 году. Хочу другую процедуру. Что можете предложить?)))