- независимый сайт отзывов о компаниях
85 23
Компания просмотрена: 30641 раз

Отзывы про СУП

Москва, Брестская 1-я улица, 62/25, строение 3
Olga Podgornaya
2011-08-31
Ну, ребята, скажу я Вам! До третьего посещения я считала это место самым вкусным в городе. Однако последнее посещение меня ошеломило. Решили встретиться в "Супе" с друзьями. Для начала просидели почти 45 минут, помахивая меню, в ожидании официанта, способного принять заказ. Уже успели приехать все опоздавшие, когда к нам плавно подполз стройный белобрысый официант по имени Валерий(Виталий),точно не помню и предложил меню. Решив не наезжать, я обратилась с шуткой: "Молодой человек! Вы - ангел, который спасет нас от голодной смерти!" На, что стройный Валерий отвечает: "Мне тоже нужен ангел". Решив продолжить мою шутку, друг спросил: "Для чего? От нас избавляться?: -)". "Да!", - строго и без тени улыбки добавил Виталий (Валерий). Мы переглянулись. Одна из нас заказала безалкогольный Махито. Через некоторое время Виталий(Валерий) его принес. Девушка была за рулем, и сразу обнаружила, что в коктейле присутствует алкоголь. После долгих препирательств бармен признал, что официант ничего не сказал о безалкогольной составляющей, и бармен поэтому приготовил обычный Махито. Нам заменили напиток. не поверите, но снова на алкогольный! Пришлось снова вежливо объяснять, что девушка у нас непьющая: -) В итоге, измучившийся в ожидании блюд и вечной путанице, мы решили не оставлять официанту чаевые (друзья, это ж дело добровольное, не правда ли?!). Виталий(Валерий), пришедший за сдачей и не обнаруживший там чаевых, просто демонстративно бросил папочку с чеком обратно на стол, обдав нас холодным взглядом человека с чувством собственного достоинства, и удалился с прямой спиной! Коллеги! Что ж это делается-то? Неужели главное достоинство наших официантов - это чувство собственного достоинства?! Я подошла к парню и спросила, мол, почему так ведешь себя, парень? А он, глядя, видимо, в лицо неизвестного мне Бога, отвечает: "Научитесь культуре обращения с официантами!" Я чуть глаза не проглотила! Но вынула их и ответила: "Научитесь обращению с клиентами, сэр, и чаевые не заставят себя ждать!". Он холодно усмехнулся. Тогда я озверела, и пошла к администратору. Девушка возмутилась и отвела меня к бармену (видать, он у официантов за пахана там). Бармен выслушивал меня со скучающим видом и молчал. Подошел Виталий(Валерий), скрестил руки на груди, и спокойно слушал мои душеизливания. В итоге, устав от молчания бармена, я сказала: "Мне, конечно, все равно, что Вы сделаете с этим официантом. Примите просто к сведению". "А мне тоже все равно!" - вежливо ответил бармен, закусив ответ зевком. Вот так я и ушла, не солоно хлебавши. Мои друзья еще долго благодарили меня за выбор ресторана. Господа и дамы, если решите посмотреть на чудева московского ресторанного сервиса, добро пожаловать в "Суп"!


Ответить на отзыв