Были у Вас 13 марта. (По купонам с сайта sellberry.) Такое обслуживание я не встречала еще не где. Хостес принес нам меню, через 5 мин. подходит к нам официантка Чихана (с именем могу ошибаться), когда я ей отдаю купоны, у неё сразу меняется лицо и от неё звучит не довольно: -"Вы по купонам?" Зачем делать купоны? Если Вы не рады клиентам с купонами! Мы сделали заказ, несли нам его очень долго, хотя посетителей ресторана было мало, занято было столиков 5-7. Какое у Вас тогда обслуживание когда все столики заняты? Потом я заказала минералку (подруга мохито), минералку я ждала всё то время пока бармен готовил мохито. В это время Чихана очень мило общалась с бармен, смеялась, веселилась, крутила моей минералкой (переворачивала её, катала по барной стойке, потом поставила её "вверх ногами" и продолжила мило общаться с барменом. После этого мы заказали десерт (мороженное). Передвигаясь медленно Чихана несла нам мороженное и разговаривала с другим официантом. Я в шоке над таким обслуживанием. Я думаю всё, что я написала не входит в стандарты вашего обслуживания! Значит надо принять меры!