- независимый сайт отзывов о компаниях
18 42
Компания просмотрена: 14252 раза

Отзывы про Суши-Профи

Москва, Старокалужское шоссе, 65
+7 (495) 617-14-24
Людмила
2014-04-03
Добрый день! Заказываем постоянно суши (не раз, не два, даже не 10, а больше), и до сегодняшнего дня не было ни одного нарекания на качество и скорость доставки, но последний заказ - это было просто шедеврально! Перед прочтением написанного ниже и полного понимания ситуации рекомендую посмотреть видео "Дуэт имени Чехова "Доставка арматуры"". После просмотра - далее в двух ролях - мы - "клиент", компания "Суши-Профи" - СП. среда 14:01 Клиент: здравствуйте, мы хотим сделать заказ на Малую Калужскую - роллы по акции 1+1, огромная просьба постараться привезти побыстрее, так как обед для руководителя, он желает, как можно скорее все получить. СП: Спасибо за заказ, постараемся привезти в течение часа, заказов не так много. 14:59 (прошел час с момента заказа). Клиент: здравствуйте, мы хотим уточнить телефон курьера, так как прошел час и нужно уточнить его местонахождение Сп: вот вам телефон Клиент: спасибо (звонок курьеру) Курьер: я буду через полчаса 15:41 Клиент: Здравствуйте еще раз, мы получили заказ, но вы не довезли нам суши в количестве четырех порций СП: давайте проверим, да, вы правы, сейчас все исправим - это ошибка оператора, довезем сегодня Клиент: Это срочный заказ, может что-то осталось у курьера, кто-то отказался, этот заказ ждут через 20 минут, если нет, я постараюсь поговорить с начальником, может он перенесет обед на более поздний срок. СП: у курьера ничего нет лишнего, дать нечего, но мы накрутим новые роллы и привезем вам в кратчайшие сроки. Извините за ошибку и т. д. и т. п. Клиент: мы все понимаем, ждем как можно скорее довоз 16:57 (прошло полтора часа с последнего звонка) Клиент: здравствуйте, мы хотим уточнить телефон курьера, мы ждем довоз на Малую Калужскую. СП: я уточню и перезвоню. 17:25 Клиент: здравствуйте, мы хотим уточнить телефон курьера, мы ждем довоз на Малую Калужскую, нам так никто и не перезвонил. СП: вы знаете, а курьер еще не выезжал Клиент: вы же обещали в кратчайшее время доставить, мы ждем уже полтора часа СП: у нас не было в вашу сторону заказов и курьер не уехал Клиент:???????? СП: Мы все привезем в течение полутора часов (прим. то есть 18:30 - почти 5 часов с момента заказа) Клиент: будет уже вечер, нам не надо так поздно, нам надо было раньше! СП: Извините-извините, мы можем привезти завтра в удобное для вас время, такого больше не повторится, завтра вы получите роллы, которые не доехали в желаемое время, получите подарок как компенсацию за доставленные неудобства. Какое время Вам было бы удобно? Клиент: мы попробуем у себя все уладить, давайте перенесем доставку на завтра - до 14:00 СП: спасибо за понимание, завтра в 14:00 курьер будет точно у вас, еще раз извините. четверг Напоминаю, что клиент ждет доставку не позднее 14:00 13:27 Клиент: здравствуйте, мы ждем довоз на Малую Калужскую и хотим уточнить телефон курьера. СП явно не в курсе происходящего вчера. Клиент опять рассказывает суть проблемы. Клиент: так в течение какого времени будет доставка, вчера меня заверили, что все привезут не позже 14:00 СП: ну нет, так быстро мы не успеем, надо еще приготовить, простите-извините, как компенсацию получите подарок Клиент медленно удивляется ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО Клиент: в течение какого времени вы сможете все привезти( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (. СП: в течение часа Клиент, хорошо, мы ждем еще час. 14:20 (прошел час) Клиент: здравствуйте, мы ждем довоз на Малую Калужскую и хотим уточнить телефон курьера. СП: все в порядке, не переживайте, курьер уже выехал и будет в ближайшее время Клиент: когда выехал? СП: 15 минут назад, скоро приедет к вам 14:57 Клиент: здравствуйте, мы ждем довоз на Малую Калужскую и хотим уточнить телефон курьера. СП (другой оператор) дает телефон Курьер приехал 15:02 Прошло чуть более суток перед тем, как мы получили наш заказ в том виде, в каком он должен был приехать. В четверг нам не дали конвертика с салфетками, жевательной резинкой и зубочистками, видимо, решили, что мы итак безумно счастливы, что хотя бы еду нам привезли. Теперь касательно подарка, который должен был служить компенсацией за причиненный моральный ущерб, в ожидании доставки мы сидели и пытались угадать, что же это будет и что сможет хоть как-то сгладить произошедшее, но факт превзошел все ожидания и догадки. К сожалению, мы пока не знаем, как применить подаренные 44 (сорок четыре) рекламных буклета Вашей компании, может какие-то идеи у Вас? В любом случае спасибо за прекрасно проведенные два дня.


Ответить на отзыв