Добрый день. «Суши-Профи - самая отвратительная и мерзкая компания. Недавно заказывали там суши, заказ делали 21.05.2013 в 19.35. При заказе оператор обещал, что заказ будет в течение часа максимум двух. Прошёл час, прошло два, никто не предупредил, что курьер опаздывает или иные причины заставили его задержаться. В 23.05 ночи позвонил телефон, спустя 10 минут 23.15 начались звонки в дверь это приехал курьер данной «замечательной компании» потом начал стучать по двери, естественно вышли соседи на площадке от шума он с ними поругался и ушёл. Утром обнаружили, что этот курьер сломал дверной звонок нашей двери, вырвал с корнем. На следующей день 22.05.2013. Позвонил в данную компанию объяснил ситуацию соединили с администратором Александром! Рассказал историю, обещал разобраться и тишина. 24.05.2013. Пошло уже три дня. Никто не приехал, не извинился и не починил звонок. Итог: Пять часов ожидания заказа, Сломанный дверной замок, Потраченное время и нервы. Я уже обратился в Роспотребнадзор о защите прав потребителей. Следующий написал в Налоговую, что бы проверили компанию на «чистоту» Следующий этап напишу в милицию на данного курьера по Статья 167. Уголовный кодекс (УК РФ) Умышленные уничтожение или повреждение имущества Тут уже дело принципа, нарушают спокойствие моей семьи и моих соседей, портят моё имущество.