При заказе роллов в 21:40, оператор сообщала, что не успеют доставить роллы сегодня, предложила на следующий день (это не смотря на то, что на сайте указаны часы работы 10:00-23:00. Заказ на Выхино). Естественно мы отказались. После этого оператор перезвонил и предложил подождать заказ 2-2.2 часа, мы согласились. Через 2 часа позвонил курьер и сообщил, что не сможет уехать обратно и предложил отказаться от заказа, предложив скидку при следующем заказе. По-моему это не нормально. Зачем заставлять клиентов ждать? мы могли спокойно обратиться в другую организацию, но нам пообещали выполнить заказ. В суши-профи заказывать больше не будем, и другим не советуем. А руководителям выше указанной организации совет, вашим сотрудникам необходимо повысить уровень обслуживания.