Сергей
19.08.2013
Мне помяли переднее крыло на машине. Так, что предстояло выправлять вмятину и красить крыло. Отдал машину в СВ-МОТОРС (что на Берзарина 28), купился, так сказать, на рекламу про профессионализм, ну и на относительную дешевизну конечно - за всё про всё объявили 10500 руб. Пришло время забирать машину. При осмотре авто вижу: 1. Зазор между крылом и бампером с палец толщиной. Причина банальная - вмятину на крыле выправили, но не вывели край крыла до нужного угла. 2. Зарубка на переднем бампере (около фары) 1 мм глубиной. Я так думаю, что при демонтаже крыла варварским способом (с помощью отвёртки или топора, или ещё чего) отстёгивали бампер. 3. Мелкие царапины на передней двери. Пытаюсь разобраться, а мне в ответ: 1. Чего же ты хочешь, тут эти миллиметры выловить очень сложно. 2. Зарубка? Какая зарубка? Знать не знаем и видеть не видели, это мол всё ты сам, мол так оно и было. Я им в нос документ о приёмке авто в ремонт, смотрите при осмотре вы на эту тему ничего не написали, значит, всё было в порядке. Мне в ответ - ничего не знаем и знать не хотим, не виноватые мы, и поэтому все ваши претензии нам (цитата) "по-барабану". 3. Царапины на двери? Ну это возможно на стоянке возле автосервиса поцарапали, а мы охрану выставлять, чтоб сторожить ваши машины не собираемся, наше дело ремонт и всё. В общем, убрался я восвояси ни с чем. А по приезду домой ещё и бонус обнаружился (куда же без бонуса): пластиковый плафон, прикрывающий лампочку освещения в бардачке, испарился в неизвестном направлении. ИТОГ: 1. Крыло по-хорошему надо доводить до ума. 2. Зарубину на бампере локально ремонтировать. 3. Царапины на двери полировать. 4. Пластмасску в бардачок покупать. Про потраченные нервы я и не говорю. Вот вам и профессионализм по СВ-МОТОРСКИ. В общем, весёлые ребята. Ну а дополнительные расходы вы сами прокалькулируйте - вот вам и дешевизна. Единственное, что было очень профессиональным (видно где-то спецкурс проходили) - это хамство. Все разговоры приводить не буду, но вот для примера: на мои финальные слова, что в моём лице они потеряли клиента, ответ был высокопрофессиональным: "Мы не можем сказать, что будем сильно этим расстроены". Так что, как там у классиков: "Не ходите дети в Африку гулять".