Вопрос к владельцу: вас вообще интересует репутация вашего заведения? Надеюсь, да. Ситуация следующая: записала ребенка на стрижку к мастеру Марии. За 2 дня. Сегодня привезла в семь часов вечера, а ее нет. По словам ваших сотрудников, она позвонила и сказала, что идет сильный дождь и поэтому она не придет. Это нормальное явление для вашей парикмахерской? Если да, то надо озвучивать такие моменты при записи, и к Вам ходить никто не будет! Я ребенка привела, несмотря на дождь, потому что не хотелось подводить людей, а Ваша ВЗРОСЛАЯ СОТРУДНИЦА испугалась промокнуть. Допускаю, что у нее есть более веские семейные причины для данных действий, но я оставляла на ресепшен свой контактный телефон на такой случай, и дождь начался за 3 часа до нашего визита. Могли бы и перезвонить. Очень жаль, до этого инцидента меня устраивал ваш салон, но теперь не получив даже извинений придется перестать с вами общаться и рекомендовать друзьям не буду. Скорее наоборот!