Доброго дня. Увы, в нашем районе, районе ПЕЧАТНИКИ, больше нет клиник, где срочно мы могли бы помочь своим четвероногим. Какой раз приходя в эту клинику - может стечение обстоятельств, может людей там таких набирают, не знаю. Первый раз мы обратились 1, 5 года назад. У собаки сформировался абсцесс в параанальных железах - пришли в клинику утром 8.00. К нам выползла врач, посмотрела собаку и сказала: "Надо наркоз делать и резать". Вопрос был сразу к ней, а что, наркоз необходим, блокады не помогут при вскрытие. Ответ был один: "Только наркоз и не даю гарантию, что он у вас проснется". Вариантов по общению с ней больше не было. Я забрала собаку и мы ушли вскрывать абсцесс в другую клинику. Второй наш визит был ровно через год, сделать прививку и почистить анальные железы. После просмотра желез нам сказали, что они чистые и проблем нет. Через несколько дней у нашего питомца начался абсцесс в железах. Это просто беда, мы опять поехали резать нашего мальчика. На днях нам надо было сделать забор крови, т. к. после курса антибиотиков началась рвота. Пришли в клинику первый раз, к нам вышел врач и ассистент. Взяли кровь, все прошло успешно. Через день нам надо было пересдать анализ, пришли утром 10.00. Вышел интерн-врач, к нам даже не подошла. Мало того, даже не поздоровалась, войдя в процедурную. Но интерн, нам надо было 3 показателя биохимии, он брал у нас с такой медлительностью, что собака просто уже начала падать. Потом снял жгут, сказал подождите и ушел с пробиркой. Вернувшись, сказал ну наверно все. У собаки к вечеру, он у нас китайская хохлатая, вся нога темно-синего цвета и мало того, на сл. день при взятии результата у нас четким шрифтом внизу написано - гемолиз сыворотки. То, что результат из-за некачественного забора или транспортировки не является правильным. Вы знаете, дорогие руководители клиники, мы приходим платим вам деньги немалые и еще не получаем результат, и видим непрофессиональную работу клиники. БОЛЬШЕ в вашу клинику мы ни ногой!