- независимый сайт отзывов о компаниях
51 50
Компания просмотрена: 30557 раз

Отзывы про Ветеринарная клиника Свой Доктор

Дзержинский г., Угрешская улица, 20-А
+7 (495) 995-50-30; 8 (800) 550-29-46
Ирина
2015-03-11
Доброго дня. Увы, в нашем районе, районе ПЕЧАТНИКИ, больше нет клиник, где срочно мы могли бы помочь своим четвероногим. Какой раз приходя в эту клинику - может стечение обстоятельств, может людей там таких набирают, не знаю. Первый раз мы обратились 1, 5 года назад. У собаки сформировался абсцесс в параанальных железах - пришли в клинику утром 8.00. К нам выползла врач, посмотрела собаку и сказала: "Надо наркоз делать и резать". Вопрос был сразу к ней, а что, наркоз необходим, блокады не помогут при вскрытие. Ответ был один: "Только наркоз и не даю гарантию, что он у вас проснется". Вариантов по общению с ней больше не было. Я забрала собаку и мы ушли вскрывать абсцесс в другую клинику. Второй наш визит был ровно через год, сделать прививку и почистить анальные железы. После просмотра желез нам сказали, что они чистые и проблем нет. Через несколько дней у нашего питомца начался абсцесс в железах. Это просто беда, мы опять поехали резать нашего мальчика. На днях нам надо было сделать забор крови, т. к. после курса антибиотиков началась рвота. Пришли в клинику первый раз, к нам вышел врач и ассистент. Взяли кровь, все прошло успешно. Через день нам надо было пересдать анализ, пришли утром 10.00. Вышел интерн-врач, к нам даже не подошла. Мало того, даже не поздоровалась, войдя в процедурную. Но интерн, нам надо было 3 показателя биохимии, он брал у нас с такой медлительностью, что собака просто уже начала падать. Потом снял жгут, сказал подождите и ушел с пробиркой. Вернувшись, сказал ну наверно все. У собаки к вечеру, он у нас китайская хохлатая, вся нога темно-синего цвета и мало того, на сл. день при взятии результата у нас четким шрифтом внизу написано - гемолиз сыворотки. То, что результат из-за некачественного забора или транспортировки не является правильным. Вы знаете, дорогие руководители клиники, мы приходим платим вам деньги немалые и еще не получаем результат, и видим непрофессиональную работу клиники. БОЛЬШЕ в вашу клинику мы ни ногой!


Ответы пользователей
Виктория
2015-05-21
Всем добрый день! 20.05.2015 мы ходили с моей кошкой в филиал в Печатниках в клинику Свой Доктор. Перед тем, как пойти я уточнила: "Нужно ли записываться?" Ответили: "Нет!" Мы пришли в 20.00 подошли к регистратуре, оформились, просидели ровно час, пока я не начала сама напрашиваться, чтобы моей кошке сняли 3 шва после стерилизации. После того, как сняли швы, нужно было оплатить. В регистратуре меня игнорили, девушка принимала снова и снова пациентов. Я уже хотела уходить, но через мин 15 она подготовила чек. Врачи может и хорошие, но персонал в регистратуре ужасный.
Глав. врач филиала Печатники
2015-03-25
Здравствуйте, уважаемая Ирина! По факту Вашей жалобы в филиале печатники была проведена служебная проверка, в результате которой выявлены описанные ниже обстоятельства. На основании данных амбулаторной карты: 28.01.13 Вы обратились на прием в клинику с Вашей собакой Эльфом. По результатам осмотра и клинической картины был установлен диагноз: абсцесс параанальной железы. На момент осмотра абсцесс был "горячим", т. е. в стадии созревания и немедленному вскрытию не подлежал. Для купирования воспаления и болевого синдрома было назначено консервативное лечение в виде ректальных свечей. Запись о предложении хирургического лечения под общей анестезией отсутствует. Рекомендован повторный осмотр через 2-3 дня. О том, что данная рекомендация была Вами выполнена данных в карте животного нет. К сожалению, выяснить детали данного клинического случая не представляется возможным, т. к. врач, проводивший данный прием уже длительное время не работает в СВК "Свой Доктор". Следующий визит в нашу клинику Вы совершили 9.01.15 с целью проведения вакцинации и профилактической санации параанальных желез. Жалоб от Вас на состояние собаки не поступало. При проведении обязательного профосмотра перед прививкой клинически значимых отклонений у собаки не выявлено. Проведена вакцинация и санация параанальных желез. Вышеуказанные манипуляции были выполнены врачом стационара в полном объеме и в соответствии с техникой проведения данных процедур, о чем имеется запись в амбулаторной карте. Возникновение абсцесса параанальной железы через несколько дней можно объяснить тем, что сочетание стресса (при нахождении животного в клинике), нагрузки на иммунитет (вакцинация) и пальпаторного воздействия на параректальную область привело к обострению уже имеющегося хронического воспаления (парапроктита). Информации о том, что Вы сообщили врачу о наличии хронических заболеваний у Вашего животного не зафиксировано. Данное развитие событий не является следствием некомпетентности сотрудника клиники. 9.03.15 Вы обратились в клинику для пересдачи биохимического анализа крови по направлению из другой клиники. В соответствии с регламентом клиники такие манипуляции входят в обязанности ассистента и обязательного участия врача не требуют. Из объяснительной записки ассистента, проводившего манипуляцию, выяснилось, что, несмотря на его предложение осуществить взятие крови из поверхностной вены предплечья, Вы настояли на том, чтобы кровь бралась строго из вены тазовой конечности в положении животного стоя. Стоячее положение животного при использовании вен тазовых конечностей является технически неудобным и значительно усложняет венепункцию. Помимо этого, Эльф вел себя беспокойно в начале процедуры, т. к., с Ваших слов, в принципе не любит, когда его трогают за лапы. Совокупность перечисленных факторов привела к значительному увеличению времени необходимого для проведения манипуляции и, как следствие, возникновению гематомы в месте венепункции и гемолизу полученной сыворотки. По итогам служебной проверки грубых нарушений в деятельности сотрудников филиала Печатники не выявлено. Для улучшения качества оказываемых услуг с сотрудниками филиала Печатники была проведена разъяснительная беседа о важности внимательного сбора информации о наличии у животного хронических заболеваний перед проведением любых профилактических процедур, а также о необходимости объяснения владельцам животных целесообразности применения оптимального метода фиксации животного при проведении необходимых манипуляций. Здоровья Вам и Вашему питомцу! PS: Спасибо за добрые намерения!
Любовь
2015-03-13
Правильно Ирина, они обнаглели уже до нельзя, я тоже пришла к выводу, что туда своих питомцев водить на верную погибель и на все у них один ответ, что они сожалеют о случившимся и так далее, да, что нам это сожаление, когда они принесли вред любимому питомцу, приходишь за помощью, а получается мало того, что денег выкачивают не стесняясь за, что надо и за просто так, так еще и вредят. А капельницы они не умеют ставить, почитала отзывы и из личного опыта, и опыта знакомых, при капельницах у них мрут животные. Мы тоже туда больше ни ногой!
Ирина
2015-03-12
Доброго дня. Сибирякова Ирина, собака Эльф, 9 мая 10.00.
Администратор сети
2015-03-12
Добрый день, Ирина! Мы проводим разбирательство по каждому оставленному отзыву. Чтобы понять, что произошло, сообщите пожалуйста дату, когда вы были в филиале и кличку животного. Буду ждать ответ, спасибо!
Ответить на отзыв