Анастасия
24.04.2015
А вас так же лечат в больницах, как и вы наших животных? Накопилось. Может много получилось, но прочтите до конца. Полезно знать, какие люди находятся рядом и в какие руки попадают наши любимые животные. Оставляю все это здесь, потому что сегодняшний день 23.04.2015 г. я не забуду и не прощу. В прошлом, 2014 году, моя кошка заболела. Пошли в ближайшую клинику, конечно"Свой доктор". Там с нас срубили кучу бабла, за три недели ни какого продвижения не было, киса похудела за это время на 2 кг. При этом, парень, который брал кровь у моей кошки, не мог попасть в вену. Он разбарабанил ей ОБЕ передних лапки, они у нее были синюшные и кошка хромала из-за этого долгое время. Поняв, что это просто бесполезно, начала искать другую клинику, в которой ее и вылечили. Но во время лечения ходила в "Свой доктор" на уколы, т. к. клиника самая ближайшая. Прошел год здоровой жизни, но киса опять заболела. На этот раз еще сильнее, прописали Преднизолон. На уколы, естественно, пошла туда, где ближе. Случилось следующее. Сегодня, 23.03.2015 г. Вечером, после пар, еду домой, мама звонит и говорит, что плохо кошке совсем. Препарата в ближайшей аптеке не было. Я позвонила в Свой доктор. Спросила, есть ли у них преднизолон. Девушка, которая взяла трубку, сказала, что нет. Кошка кричит, загибается, мучается. Кроме меня она никого не подпускает к себе. В итоге, я хватаю ее просто в одеяле, а моя мама, которая на пенсии, параллельно бежит по всем аптекам, которые есть в районе, за лекарством. Прихожу я в Свой доктор. С одеялом в руках, спрашиваю еще раз, есть преднизолон или нет? Мне опять говорят НЕТ. В то время, другая посетительница больницы поворачивается и говорит, что в аптеке, рядом с клиникой, он есть. И, что вы хотите? ТА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ СКАЗАЛА МНЕ ДВА РАЗА, ЧТО ЛЕКАРСТВА НЕТ, ПОВОРАЧИВАЕТСЯ И ГОВОРИТ "не, ну уколоть то у нас есть, но мы не продаем". На мой вопрос, почему она мне два раза сказала, что препарата нет, она начала возмущаться и спорить. Она спорила бы со мной и дальше, если бы я просто не стала кричать, чтобы ставили кошке укол быстрее, а то она умрет. Самое паршивое, это то равнодушие и глупость, с которым мне отвечала та женщина. Если бы она извинилась просто, сказала бы, что перепутала. Но нет. Она начала спорить, возмущаться и сказала "я подумала, что вы хотите купить". Я не дура, я знаю, что это человеческий препарат. У меня нет слов, ладно она не поняла по телефону, но когда я с кошкой в одеяле прибежала в больницу, объясните, как это можно НЕ понять? Еще бы чуть-чуть и мое животное умерло бы у меня на руках. Я позвонила на общий номер "Свой доктор" и оставила жалобу. Благо, там мне ответила адекватная девушка. Не знаю, какие стальные нервы надо иметь, но меня она выслушала до конца. А я была на эмоциях. Но вот ей я говорю "СПАСИБО". Сказали, что в течение недели жалобу рассмотрят и свяжутся со мной. Надеюсь, этого не оставят без внимания.