Уважаемый работник зоомагазина! Во-первых, огромное спасибо, что вы раздавали журналы нашей сети. Мы задумали это издание, чтобы наши врачи могли рассказать владельцам животных о правильном уходе за своими питомцами, о важности вакцинаций и профилактике многих заболеваний. Во-вторых, вы пересказываете какие-то истории, про лечение различных животных, не указывая конкретных данных. В сети наших клиник на каждое животное заводится электронная карта. В нее вносятся все операции и анализы, а так же их стоимость. Мы всегда можем отчитаться за каждое животное и деньги за все услуги берутся строго по прейскуранту. Прейскурант висит на видном месте в каждой клинике и выложен на нашем сайте. Пример, который вы привели с котом, проглотившим зажим от пакета, не очень достоверен. Такие проблемы можно решить только с помощью операции на кишечнике, а не простой дачей вазелинового масла. Операция такой сложности стоит в районе 16000, так как в наших клиниках используется современное анестезиологическое оборудование, специальные не дающие осложнений шовные материалы, проводится мониторинг пациента в момент операции и в послеоперационный период. А наши хирурги постоянно проходят повышение квалификации как в России так и заграницей. Может быть кот, о котором вы рассказали, был все таки прооперирован? Мы приглашаем вас к нам в гости. Мы готовы провести вам экскурсию по одной из наших клиник. Мы покажем вам нашу современную лабораторию, где круглосуточно делаются анализы. Проведем вас в наше реанимационное отделение, где выхаживают самых тяжелых пациентов. Предоставим возможность поприсутствовать на процедуре гастроскопии, где наши специалисты достают инородные тела из желудка и тем самым спасают от тяжелых операций наших пациентов. То есть вы побываете везде, куда обычно не пускают владельцев. И я думаю, что вы увидите, что мы современное лечебное учреждение, стоящее на страже здоровья животных, а не фабрика по отъему денег- как вы хотите нас представить.