Здравствуйте,пришлось покинуть клуб,прервав контракт досрочно,после более 5-летней дружбы,в связи с недопустимым поведением мед-работника клуба.И так-по порядку:
8 января,воскресенье,пришли в аквазону вместе с мужем,сауна была переполнена людьми(выходной день,как обычно)полы и лавки мокрые,воздух спертый,духота,с постоянными клиентами клуба,можно сказать ,с друзьями ,решили проветрить сауну.посетители с удовольствием согласились!Все вышли из сауны и открыли дверь в сауне и предбаннике,начали проветривать,помогая полотенцем,в этот момент прибежала медработник и в губой форме не повышенных тонах кричала,чтоб мы закрыли двери,так как ей становится жарко в своем кабинете,клиенты ей объяснили.что очень душно и мокро,что все с детьми и хотим проветрить помещения и потом все закроем,на что она ответила-если вам душно -идите в VIP cауну за деньги и там дышите свежим воздухом,а здесь терпите!Земетьте,что цена на абонементы не маленькая и существуем правило-КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!В течении 5 минут проветривания медработник трижды пыталась закрыть все двери ,игнорируя пожелания клиентов клуба.Когда сауна просохла,все посетители разместились на лавках и наслаждались отдыхом.я сидела в дальнем уголке сауны в тот момент,когда медсестра забежала в предбанник сауны с схватила мой пакет с личными вещами(бутылочка воды и две бутылочки чая)и побежала с ними в свой кабинет!!Клиенты,находившиеся в предбаннике в этот момент,пытались отнять у нее мой пакет,и повесить на место,но драться же с ней никто не будет!!Мы с мужем приходим в бассейн и проплываем 2 км + 4 захода в сауну,в аквазоне отсутствует кулер с водой,заказывать напитки из бара дорого,поэтому я приношу чай и воду с собой и пью после выхода из сауны!!!Данная ситуация меня чрезвычайно возмутила!по какому праву медработник позволила себе взять личные вещи клиента???Непонятно вообще!!!Я стучала к ней в кабинет,в котором ей было жарко,но она не пожелала открыть мне дверь!!С возмущенными постояльцами клуба мы подошли с просьбой к дежурному по бассейну тренеру,в тот день была Татьяна.Татьяна сразу поняла ситуацию,позвонила администрации и искренне пыталась помочь решить проблему.
Но...администрация,по непонятной нам всем причине приняла сторону медработника и отказалась вернуть мои личные вещи,сказав,что мне их отдадут при выходе из клуба!Замечу,что я находилась в клубе 20 минут,а планировала часа 2,5!!!Я потребовала чтоб медработник вернула мне украденные вещи немедленно и извинилась,что у меня выходной и я планировала получать удовольствие в бассейне а не бегать за сотрудниками и скандалить!!Еще минут через 20 постоянных переговоров с администрацией к нам спустился мужчина,представился техническим директором,сказал,что на данный момент он самый главный,принес мне мои вещи и пытался обьяснить ,что медсестра выполняла свою работу это вообще ее личное дело извиняться перо мной или -нет!!!И ,если нас что-то не устраивает,то она нас ждет у себя в кабинете на втором этаже!!не около сауны,где ей душно было!а на втором этаже!!!Мой муж ,устав от ожиданий,ушел переодеваться и сразу принял решение покинуть клуб,сдав клубные карты!Мы, с постояльцами клуба решили прервать посещение и ушли переодеваться,чтоб посетить кабинет директора и выяснить проблему с медработником!
В кабинете директора я тщетно пыталась выяснить у медсестры,чем она руководствовалась,когда украла мою сумочку,почему отказалась вернуть и что это вообще за хамское отношение к клиентам клуба????не услышала в ответ ни слова ни извинений,молчала она как рыба!!!Пришлось спуститься к менеджерам и написать заявление на возврат денег за абонементы.Деньги нам вернули,конечно с большими потерями,согласно договору о возврате,извинений мы так и не услышали,остался ОООЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК и разочарование.пришлось добавить дензнаков и приобрести абонементы в новый ,только открывшийся,клуб X-FIT Мосфильмовский ,надеемся,что там не придется столкнуться с таким неуважительным отношением к клиентам клуба!
хотелось бы,чтоб руководство клуба ответила мне на мое обращение и оповестило меня ,как была наказала медработник за возмутительное поведение и кражу личных вещей клиента.
Единственное,о чем жалеем-так о потере дружной,теплой компании постоянных клиентов клуба и тренерского состава зоны бассейна,очень рекомендуем тренера по плаванию Сергея как для взрослых так и для детишек.а руководству клуба настоятельно рекомендую провести беседу с работниками клуба об уважительном отношении к постоянным и не только ,клиентам клуба.спасибо за внимание,бывшие постоянные клиенты клуба Олег и Татьяна.