В Швейцарскую «Сырную Дырку» мы с женой решили сходить в праздник 8 Марта. Завершить, так сказать, этот день походом в хороший ресторан, в который уже давно собирались. Еще утром я позвонил туда и попытался забронировать столик. Ответил мне менеджер Дмитрий и разъяснил, что оставить бронь на выбранное мной время он никак не может, по той причине, что все столики в это время будут заняты. Я, если честно, не совсем понимаю, почему я как раз не могу обеспечить себе беспрепятственное посещение ресторана, заблаговременно забронировав столик в то время, в которое я хочу. Объяснение этому было такое, что 7-8 часов вечера самый пик наплыва посетителей, и на это время бронь для нас с женой сделать никак нельзя. А вот, скажем, часов в 9 гости начнут расходиться постепенно и можно будет попробовать найти свободный стол. Ну нет так нет, что ж поделать. Приедем - посмотрим на месте. После этого я нашел на сайте ресторана примитивную и очень криво сделанную игру, выиграв в которую можно получить скидку аж в целых 5% на предстоящий ужин. Игру выиграл - купон на скидку появился на экране. Из-за отсутствия дома принтера я сфотографировал купон на экране на «айфон» и посчитал, что этого будет достаточно, тем более, что там конкретно не указано, что купон необходимо преподнести официанту именно в распечатанном виде. Приехали в «Дырку» мы к 19 часам. Надо сказать, что свободного места для парковки рядом с рестораном не было вовсе. Когда спустились вниз - забитая под завязку вешалка только подтвердила моё наблюдение за парковкой, точнее за припаркованными на тротуаре машинами. Нас встретил менеджер и уточнил не бронировали ли мы столик. Каково было мое удивление это услышать. Я было хотел припомнить утренний разговор (скорее всего именно с этим менеджером), но не стал, потому как после нас уже тоже вошли люди и маленький «предбанничек» наполнился до отказу, люди тоже не имели брони и тоже волновались о предстоящем ужине. Раздевшись и повесив верхнюю одежду, самостоятельно (!) сняв с вешалки номерок и затолкав куртки в переполненную вешалку (при том, что рядом со скучающим видом смотрел на нас специально-обученный человек, который не предложил нам помощь) мы прошли в курящий зал. Мы вообще-то не курим и сильно противимся посещению заведений, где курят, но тут не оставалось выбора - зал для некурящих был переполнен. Вообще надо заметить владельцам ресторанов, что давно пора запретить курение в заведениях, потому, что после посещения оных всю верхнюю одежду (извините за подробности, но и иногда нижнее белье) приходится сразу стирать из-за въевшегося запаха табака. Но сейчас не об этом, это тема для отдельного обсуждения. На удивление в этом зале за весь наш ужин никто так и не закурил, спасибо им большое всем! Менеджер проводил нас за угловой столик и подозвал официантку. Я, конечно, понимаю, что в праздник 8-ого Марта работать, особенно девушке, крайней неприятно, но если тебе не нравится твоя работа - то не работай. Подошла к нам официантка, передала меню, зажгла свечку. Поскольку мы с женой собирались попробовать только «фондю» - мы не стали долго вчитываться и выбирать и решили всё расспросить у официанта, ожидаю услышать завораживающий рассказ о видах сыров, о «фондю», о вине, которое полагается с ним пить. Девушка-официантка кратко объяснила нам принципы употребления «фондю» и их различия. На вопрос моей жены о составляющих того или иного блюда - она сухо, не смотря на нас, а куда-то в стену, ответила, что все ингредиенты описаны в меню. И даже повторила, как заученный текст эту фразу два раза, все с тем же отсутствующим и сухим видом. Далее, я достал телефон и показал ей купон, сказав, что вот принтера у меня нету, но, что скидку я все равно хочу получить. Официантка возразила, что у них так не положено и, что она не может принять мой купон. Спорить и разговаривать с менеджером мне очень не хотелось, и, заслуженную мной скидку, я так и не получил. После общения с официанткой, которая приняв наш заказ, с надменным видом удалилась (уж не знаю то ли заказали мы мало, то ли скидка эта злополучная её так вывела из равновесия душевного), мне больше всего захотелось встать и уйти. Да, давно я не встречал таких официантов, тем более в таком недешевом и раскрученном месте. Ни тебе улыбки, ни тебе доброжелательности. Уж скорее тебе разулыбаются в каком-нибудь сетевом суши, нежели в этом заведении. И, кстати, бейджа с её именем на ней тоже не было. Посещая в праздничный вечер ресторан с любимой женой, ожидаешь, что ваш семейный ужин продлится некоторое продолжительное время, что будет возможность и поговорить, и насладиться ожиданием и предвкушением вкусной необычной еды. Но, видимо, политика ресторана несколько иная. Чтобы посетители особенно не засиживались и освобождали место для остальных кошельков. А выражается это в практически молниеносной сервировке. Нет, конечно, когда я прихожу в фаст-фуд я намереваюсь потратить на ожидание самое минимальное время, но когда я выделяю два-три часа на посещения дорогого ресторана.