Я никогда не пишу отзывы о ресторанах, но первое, что я сделала сегодня зайдя домой -это отзыв о сытом лосе на Люблинке. Решили с детьми заехать поужинать 29.03.2014, дети после тренировок, голодные. Заказали в 18.20 первое и второе. Первое ( уже готовый борщ) нам принесли спустя 30 минут, а вот второе, которое дети ждали с нетерпением нам принесли в 19.57 и то после моих двоекратных возмущений. Котлеты подали недожаренные. Но капля терпения лопнула, когда я попросила счет и еще ровно 40 минут ждала его. Обслуживала нас милая официантка в парике - Надежда. Попросила подойти к нам администратора. Администратор подошел, не представился, выслушав мои возмущения по поводу всего этого только лишь ответил, что пойдет спросит, почему же нас так плохо обслужили сегодня. Да, по пути обратно успел только подойти к той самой официантке ухмыляясь, сказать парочку слов и все. Видно " разобрался" в ситуации нашей. Я просто хочу сказать, что в этом заведении мы были частые гости в детские дни (воскрес.), дни рождения отмечали и мои дети за последние 2 года, что они тут открылись, успели полюбить его за чудесного аниматора Алису по воскресным дням. И сколько я замечала всегда, персонал старался от всей души. Но вот сегодня мы точно разочарованы! Видно у вас нет прежнего желания держать статус хорошего заведения! Жаль!