Впечатления от салона остались не самые лучшие. Да, специалисты там хорошие, но организация на низшем уровне. Уже несколько раз сталкивалась с такой проблемой: заранее записывалась на некую процедуру, а когда приходила, сотрудницы на ресепшн заявляли о том, что специалиста, к которому было назначено, нет на рабочем месте. И никого другого предложить салон не может. Я все понимаю, разные бывают ситуации, все мы люди, человек элементарно мог заболеть. Но надо предупреждать о таком. Зачем тогда мы оставляем номер телефона? Это совершенно не приемлемо! Получается, что я специально заранее отпрашивалась, меняла свои планы, чтобы просто прийти и поцеловать закрытые двери. Это простительно, когда так случается один раз, но это уже становится традицией салона Т-Стиль. Отдаешь немалые деньги, а за клиента не держатся, ну ушел и ушел. Друзья, могу только посоветовать самим звонить и переспрашивать, ничего ли не изменилось. Но у меня совершенно отпало желание там появляться.