Валентина Константиновна Исаева
Я, постоянный клиент, пользуемся услугами вашего такси, всей семьей, с основания вашей фирмы. И в основном вся моя семья была довольна отношением диспетчеров и водителей. Все диспетчера - Татьяна, Ольга и Лиля были тактичны, доброжелательны, с случае необходимости помогали разобраться с заказами, всегда уточняли время и стоимость. 22 июня у меня был заказ с ул. Перерва, 58 до пол-ки Бурденко. Заказ делала онлайн, принимала заказ Ольга, высветилась примерная цена 650 рублей, но по приезду водитель Виктор озвучил 700 рублей. Все отлично! В этот же день, обратно мы тоже вызвали такси и доехали за 800 рублей. Спасибо диспетчеру Ольге! Я объяснила, что нужно перевезти больную женщину, что я сама врач и очень важно, чтобы такси приехало по возможности, как можно быстрее. Она отнеслась с пониманием и такси не пришлось долго ожидать. Все замечательно! Цена нас тоже устроила 800 рублей. На 23 июня я заказала такси на 9.30 утра, заказ уже принимала Хадиша, я к ней обратилась за помощью с оформлением онлайн заказа, в чем она мне отказала, сославшись на занятость, к чему я отнеслась с пониманием. Заказ онлайн я сделала, высветилась примерная цена заказа 710 рублей, я подтвердила заказ. Я написала дополнительный комментарий, чтобы водитель был славянин и не заезжал по пути с пассажирами на заправку, поскольку мы торопились на прием к доктору в институт Герцена. Мне тут же перезвонила Хадиша, уточнила время заказа и грубо, по хамски начала разговор о моем комментарии по поводу славянина. Наговорила мне кучу своих доводов, с которыми я не согласилась, поскольку у нас с мужем был инцидент с восточным водителем вашей фирмы, который приехал на вызов в неадекватном состоянии, был после алкогольного опьянения и мы чуть не попали в аварию. Об этом я сразу же сообщила диспетчеру. Я очень просила Хадишу учесть мое пожелание и прислать водителя славянина. О стоимости Хадиша не уточняла, поскольку в заказе была указана фиксированная цена, да и я не сделала дополнительную оговорку, поскольку накануне мы уже воспользовались такси и примерная цена нас устроила, тем более заказ практически в одно и тоже место. Но как я понимаю, Хадиша имеет особое отношение к восточным людям, и она специально, назло прислала водителя НЕ славянина, с восточным акцентом, который опоздал на 10 минут. Машина Опель 469. Водителя зовут Александр. По этому поводу, у нас претензий нет, он адекватный человек и довез нас нормально. Но откуда взялась такая цена??? Я всегда подтверждаю стоимость заказа онлайн, а если еще и диспетчер спрашивает, то и по телефону подтверждаю. Хадиша грубо разговаривала со мной 10-15 минут, отстаивая интересы восточных людей, но о стоимости заказа она не уточняла, ей было важнее отстаивать интересы восточных людей, которые никакого отношения к ее работе не имеют, а вот про цену она не сказала ни слова и специально включила счетчик. Вот это называется национальная рознь! Это поступок, Факт, который явно указывает на отношение к русским людям. Но у меня нет претензий ни к какой национальности! Это было мое желание и просьба, прислать водителя славянина. Прошу разобрать мою жалобу и вернуть деньги, которые не входят в фиксированную сумму. В противном случае буду обращаться в СМИ и выше стоящие организации. Поскольку считаю, что Хадиша не может работать диспетчером, с таким отношением к русским людям. Требую, чтобы она извинилась, и вернула деньги. С уважением, В. К. Исаева.