В субботу забирала отца из больницы. Вызвала такси ко времени, ждали в фойе, вышла на улицу – никого похожего. Никто не сообщил о прибытии машины, водитель не отзвонился. Через 20 минут после условленного времени я позвонила опять диспетчеру. Говорит, он стоит вас ждёт. прошу мне перезвонить и обозначить местонахождение. Что интересно, раньше их водилы были с нормальными телефонами, теперь – номер неизвестен. Подъехал и стал меня учить, что стоял с нормального входа, а это – другая улица и другой вход. Причем, больница 61 занимает целый квартал и адрес «Ефремова, 24» – это именно там где стояла. я (а в фойе сидел отец, который еле ходит). Этот меня учил, что есть Ефремова, 22 и т. д., хотя любой поисковик выдаёт на номер 24 именно тот вход в больницу, где выходят больные и персонал, и именно по улице Ефремова. Я резонно заметила, что препирания не входят ни в мои, ни в его задачи, хотя если б не объективное состояние отца (82 года, инвалидность по сосудам ног, неврологическое заболевание), вышла бы из машины, хлопнув дверью. Под это дело этот (не могу назвать его таксистом) лихо свернул на ТТК, хотя днём в субботу это самое последнее дело. Сказала, по Пироговке надо было и по Садовому, в итоге на Садовое мы сворачивали через Кутузовский, в в воцарившейся тишине я только сказала отцу «заодно хоть Кутузовский посмотришь». Разумеется, там светофоры и пробки, но после Арбата мы поехали быстро, т. к. Садовое было свободно, как я и предполагала. Встали мы у ВДНХ, т. к. этот намеренно поехал по забитой эстакаде. Стоимость поездки составила 1100 рублей, СМС–оповещение об этом мне не пришло. С этой конторой я больше не связываюсь, а этому водителю ничего не стала говорить только потому, что со мной был отец, пожилой и нездоровый, между прочим, участник трудового фронта в войну, который подлечился к празднику и ехал домой. Личные оскорбления в адрес водилы предлагаю представить самим.