Такого безобразия никогда и нигде не встречала. 25 декабря 2013 года пыталась заказать такси на 7:30 утра в "Такси номер один" подмосковного города Троицка для своего руководителя. Делаю это регулярно. Как обычно делаю это заранее вечером. Но не тут-то было. Диспетчериха (больше никак назвать её язык не поворачивается) отказывается принимать заказ, говорит: "Звоните утром". Ну, думаю, ладно, позвоню утром. Сообщила шефу, он, конечно, занервничал. Я бы сразу послала их и заказала другое такси, благо их немерено, но ему нужно это такси, привык. Итак, встаю утром ни свет, ни заря, звоню, время начало седьмого, на том конце провода ни ответа, ни привета, БАРЫНЯ почивать изволят. С третьего или четвёртого раза проснулись их величество. Говорю: "Заказ примите", отвечает: "Нет, звоните за десять минут до подачи машины". У меня чуть мозг не взорвался, почему клиент, который "всегда прав", не может заказать такси заранее, чтобы не дёргаться за десять минут, придёт машина, или не придёт, а вдруг у диспетчерихи диарея в этот момент начнётся (как выяснилось она там сидит одна). Говорю ей, я сейчас вам на сайте такой отзыв накатаю, что вы без работы останетесь, а она мне: "Пишите, что хотите и куда хотите". Во как! Бизнес по-русски, точнее по-троицки. Понимаю, что компании "предъявлять" глупо, пресловутый человеческий фактор, но ведь кадры решают всё, и надо их подбирать должным образом, а не держать таких матрёшек на передовой. Лично я бы ни за, что не стала бы здесь заказывать такси, лучше заплатить на двадцатку дороже, чем выслушивать такое, чего и Вам желаю.