Вечером 19.01.12 сделал on-line заказ на 09.15 20.01. Появилось сообщение, всё хорошо, диспетчер скоро Вам перезвонит. Звонка так и не дождался. Всю ночь переживал, ребёнка на приём к врачу везти надо. Утром, за полчаса позвонил сам. Оказывается диспетчер даже не знала про заказ. На вопрос: "будет ли машина?" услышал: "такие заказы принимаем по мере освобождения машин". (Вопрос: зачем такая услуга в принципе?) На все мои увещевания про ребёнка, про минус 10 на улице, про врача диспетчер прореагировала более чем холодно. В итоге после долгих разбирательств появилась "свободная" машина РЕНО. Приезжает (с опозданием на 10 минут) белое ШЕВРОЛЕ. Всё тот же ребёнок, всё те же минус 10. Водитель и вправду оказался вежливым и обходительным. Итог поездки в хронологической последовательности: бессонная ночь, испорченное настроение, замёрзший пятимесячный ребёнок, опоздание на приём к врачу. Сомнительное удовольствие. Надо что-то менять!