- независимый сайт отзывов о компаниях
15 85
Компания просмотрена: 41848 раз

Отзывы про Такси-Максим 231

Москва, Плеханова улица, 17, строение 10
+7 (495) 211-10-10
Александр
2013-01-23
Приведу пример: Принимаю предварительный заказ и приезжаю по адресу на 15 мин. раньше. Сразу отзваниваю клиенту и сообщаю о своём прибытии. Клиент говорит, что выйдет через 5-10 мин. Проходит 17 мин. и я получаю "ОТКАЗ". Запрашиваю диспетчера о неустойке и 50 процентах. Получаю ответ, что время ожидания - 10 мин не началось. Я конечно понимаю, что диспетчер ничего сделать не может но, врать тоже нехорошо. Несколько минут ожидания уже прошло, я просто с ней спорить не стал. Итого: у меня на подъезд к клиенту в "пробочном" режиме ушло 25 мин.+17 мин. ожидания+ бензин. Вся работа на хрен. Ничего я не получил и диспетчер по детски "отмазалась". ПРЕДЛАГАЮ: 1. Отменить время ожидания если заявка предварительная т. к., водитель и пассажир точно знают время посадки. Если по времени предварительной заявки пассажир не вышел, далее - считать по тарифу ожидания и никаких добавочных 10-ти минут "бесплатного" ожидания. Это просто неумно! Второй пример: Когда принимаешь заказ с неизвестным маршрутом и соответственно с неизвестной стоимостью заказа то, оплата производится по окончанию маршрута в соответствии с киллометражом и временем ожидания. Так вот, пассажир не ждёт, пока ответит диспетчер. Он обычно даёт деньги и уходит. И только после этого отвечает диспетчер на запрос водителя и выставляет сумму не соответствующую оплате. Ссылаясь на программу диспетчер может назначить одну и ту же сумму оплаты на совершенно разный километраж! Например:2.7 км.-110 руб. и 4.7 км.-110 руб. Вот видите, -это работа вашей программы или не знаю кого. Когда пытаешься объяснить диспетчеру свою правоту то, она и слушать не хочет, "топает ножкой" и "расписываясь" в безразличии к водителю, бросает трубку. Совет, - можете не читать: ГОНИТЕ ТАКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ! Третий пример: Часто даются несуществующие адреса. И даже одна из диспетчеров пыталась орать на водителя, как на собственного сожителя потому, что он не смог найти несуществующего адреса. Заглядывая в свою карту нашего города она громко орала водителю, - "что этот дом находиться на пересечении вот этих двух улиц или вот тех, может в начале, а может в конце". -"Вы слышите меня или нет", продолжала она орать на водителя. Возникает вопрос о конпитенции и психическом здоровье диспетчера. Вывод:Пока люди, работающие в одной конторе, будут досаждать друг другу, будет страдать общее дело. Знаю точно, что многие водители уже работают в других (своих) такси, а у вас подрабатывают (1-2-3)заказа и не более, чтоб не уволили. Вот вам результат вашего отношения к водителям. Многие разочарованы в расценках, кол-ве заказов, и работе ваших диспетчеров и программ. Вы скажите - клиент!, а, что клиент?-он ни куда не денется.


Ответы пользователей
Екатерина
2013-03-04
Александр, если вас не утраивают рассценки, бесплатное ожидание пассажира, то по всем этим вопросам вы легко можете обратиться в офис, хватит, может, на диспетчеров все "смертные грехи" переводить. Диспетчера тот же рабочий класс, что и вы, у них есть правила, при несоблюдении которых они получают штрафы, так, что почему они должны страдать отменив заказ раньше, если вы обязаны стоять по адресу 10 минут, ну если это предварительный заказ, то эти же 10 мин, но только от назначенного времени. НЕ спорю, бывают ситуации когда в самом деле бывают ситуации, когда понимаешь, что клиент не выйдет, но водитель должен отстоять эти 10 минут, жаль, конечно, но оператор ничего не может сделать в данной ситуации, так, что по всем вопросам и предложениям вы можете обратиться в офис.
Ответить на отзыв