Не знаю, о каких очевидных преимуществах Такси-Максим заявляет на сайте компании, если для них в порядке вещей создавать клиентам проблемы, неудобства и испорченное настроение. Машина была заказана в 14 часов 25.12.12, за сутки, заранее, учитывая погодные условия и предновогодние пробки, на 26.12.12 17:20. 26.12.12. в 17:10, т. е. за 5 МИНУТ до оговоренного времени заказа, автоответчик сообщил о том, что машина не приедет, она даже еще не выехала. Связалась с оператором, попыталась объяснить, что это полнейшее безобразие, услышала в ответ: Надо было утром звонить и подтверждать заказ! Я в шоке! Даже не извинились, операторы не считают необходимым лично сообщать о сорванных по их вине заказах. Для них, похоже, это нормальная практика. Перезвонившая в течение 10 минут другая оператор равнодушно поинтересовалась: «Ну что, снимаем заказ?» При этом перепутав название улицы. То есть заказ, все-таки, был принят, и подтверждать его не надо было?! Судя по адресу, озвученному оператором, я не уверена, что они вообще отправили бы машину по нужному адресу. В результате - сорванные планы и встреча! Сервис отвратительный! Никогда не воспользуюсь сама и никому не посоветую. Остается загадкой - зачем набирать столько заказов, если не можете их выполнить??? Всех денег не заработаешь. В итоге - негатив, испорченное настроение и, главное, никакой вашей ответственности. Направила отзыв на адрес электронной почты компании, надеюсь, руководство хоть как-то среагирует (хотя сомневаюсь).