Ольга, я с Вами соглашусь. Таких косяков у компании достаточно, даже могу объяснить по какой причине. Сам лично работаю водителем в данной компании, у меня по крайней мере срывов не было, клиенты всегда довольны. Система построена так, что принятый заказ операторы сбрасывают в общую базу, нет персонального назначения заказа, и все водители, находящиеся на линии видят эти заказы у себя в коммуникаторах. И естественно сами решают брать какой либо заказ или нет, и, естественно, если заказ не очень выгодный, а ещё и подавать в другой конец Москвы, его может никто и не взять, вот и висят эти заказы, а клиенты ждут. Я взял бы заказ за 300 руб., только при условии, что нахожусь я в данный момент в 5 минутах от подачи. Но если заказ интересен никогда проблем не бывает с нашей стороны. Желаю Вам адекватных водителей.